Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А раньше где брали деньги на бесплатные кружки, ... копеешные (для родителей) пионерские летние лагеря, ...

Евлампий Аристархович Мастер (2260), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Натан Барано Гений (68371) 1 месяц назад
Зарабатывали на работе, не?)))
Остальные ответы
Alya Оракул (60559) 1 месяц назад
в СССР это было бесплатно
E1 Оракул (54154) 1 месяц назад
никто это не считал. партия сказала надо, ответили-есть! учет конечно был) но это виртуальные денежки. просто списывали в расход. были и колхозы милионеры- с милионными долгами)) а потом распоряжением партийных советских органов просто долги обнуляли и дальше трудились с чистого листа
Weiße Blume Искусственный Интеллект (184461) 1 месяц назад
А какие есть варианты у Евлампия?
Евлампий АристарховичМастер (2260) 1 месяц назад
без вариантов
oleg82 Оракул (53418) 1 месяц назад
Я жил при коммунизме в то время.
ASPID Искусственный Интеллект (196460) 1 месяц назад
Из кармана предприятий, государства.
На все денег не хватило по причине Афгана. Союз развалился.
Евлампий АристарховичМастер (2260) 1 месяц назад
а до Афгана?
ASPID Искусственный Интеллект (196460) Евлампий Аристархович, п/л были ведомственные. Предприятия содержали. Но путевки стоили денег.
ASPIDИскусственный Интеллект (196460) 1 месяц назад
Артек и орленок были бесплатные.