Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Саундбар Samsung HW-K360

FaLkeN Знаток (367), закрыт 11 месяцев назад
Есть сама коробка, без проводов, так как подключается по блютузу, но нет самой башки, к которой подключается эта коробка, так вот вопрос, можно ли подключить эту коробку к другой башке самсунговской? Если можно хотелось бы узнать подробнее, какая конкретно модель и т.д
Лучший ответ
Dreamcatcher Оракул (82515) 1 год назад
а блок питания есть?
FaLkeNЗнаток (367) 1 год назад
Только короб
Dreamcatcher Оракул (82515) falken, тебе надо в первую очередь поиском блока питания озаботиться. иначе вся дальнейшая возня бессмысленна
Остальные ответы
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (667384) 1 год назад
этой коробке цена три копейки-кусок пластика и крошечные динамики.а подцепить можешь к любому сабу от пк акустики