Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+4

Делает ли мастер при подключении поверку фаза - ноль и какого чёрта НЕТ??

https://www.youtube.com/watch?v=5kAbZPSateU
Совершенно случайно увидел это видео, и хоть у меня полтора высших - инж механик магистр + проф переподготовка на инж строитель расчётчик... Я НЕ Электрик.
Проводка до электроплитки и чайника делал папа. Провода толстые. Если врубить одновременно Батарею отопления + чайник - вырубает наш внутренний автомат, я сейчас в городе - не могу посмотреть сколько Ампер.
Купил под новый год на пенсию - цепную пилу китайскую 1400 Ватт. Проводку пока не проводил. Закуплен кабель 2,5 мм квадратных 50 метров. Также есть удлинители весьма приличного сечения - папа от них сварочный аппарат запускал ну инвертор в смысле, не тот шкаф из 1950-ых.
Будет ли ПОЖАР?????

Дополнен

долбоящеры заткнитесь!

По дате
По рейтингу
Новичок

А зачем делать сию проверку, если бытовой технике по-барабану, где фаза, а где 0? Сие делать абсолютно необязательно - четкого стандарта нет на фазу с 0. Пожар возможен лишь при плохом контакте ну и ряде бытовых факторов. Ну и если кабель алюминиевый - он способен оплавиться.

Оракул

Думалку-то включи,полтора высших... Ты когда в розетку что-либо включаешь, задумываешься о том,какой стороной вилку воткнуть?

Искусственный Интеллект

Человека с техническим образованием, который не может рассчитать нагрузку, следует гнать с работы ссаными тряпками.

Искусственный Интеллект

А чего там проверять? Один провод фазный, другой нулевой. Можно, конечно, тестером ткнуть, но это ничего не изменит.

Искусственный Интеллект

Вам при двух образованиях трудно ролики грамотных электриков посмотреть, которые объясняют, как защищают ЛИНИИ и какие потери могут быть в этих линиях при известном сечении и длине в зависимости от нагрузки?
Коротко по конкретике.