Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На меня обозлилась мать

Евгений Орлов Новичок (0), закрыт 11 месяцев назад
как угодить этой сволочи если она на меня злиться просто потому что может? у меня есть старший брат, но под горячую руку попадаю только я
Лучший ответ
我想挤 你的猫 Гуру (4201) 1 год назад
просто у нее давно не было секса
Евгений ОрловНовичок (0) 1 год назад
так пусть на других злиться, не я ж её долбить должен
我想挤 你的猫 Гуру (4201) ты ее отродье ,долби ее
Остальные ответы
vxxxw Мудрец (16290) 1 год назад
Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Мария Соколова Оракул (59336) 1 год назад
Обратись в опеку.
Евгений ОрловНовичок (0) 1 год назад
меня не бьют уже давно, но слишком придерается ко всему, ну и кричит, до этого всё ± хорошо было, так что опека не выход
Мария Соколова Оракул (59336) Евгений Орлов, кричит - это психологическое насилие, абьюз. А может, по делу кричит? Что ты не понимаешь нормального тона, а? И такое ведь бывает. Подумай, что ты делаешь не так. А вообще есть поговорка "ласковое теля двух маток сосёт". Мать любит ласкового послушного сына.
Мистер Шеот Просветленный (27845) 1 год назад
А что случилось?
Евгений ОрловНовичок (0) 1 год назад
ничего, в один день пришла и начала скандал на ровном месте, последние пару дней всё так же
Мистер Шеот Просветленный (27845) Ну не может же прям просто так
чоч Мастер (1615) 1 год назад
Когда она будет орать, начни жестко флексить и она перестанет
Евгений ОрловНовичок (0) 1 год назад
очень жаль что с ней так не работает
чоч Мастер (1615) Евгений Орлов, Почему?