Хочу узнать ваше мнение
Владел машиной ваз 2114 около 5 месяцев
Недавно продал
Отец хочет доложить деньги и купить мне новую
Изначально договорились на Volkswagen Passat 2021 года с салона
Он согласился, мы уже выбрали цвет, были на тест драйве
Но чет в один момент он передумал
И начал говорить мне
«Слушай, понимаю конечно что ты хочешь машину на автомате, что бы была новой и современной, но пока опыт твоего владения ваз 2114 показал, что ты не очень то хорошо умеешь водить машину»
(Просто было два момента за 5 месяцев
Когда в меня врезался автобус и он был виноват, это признал инспектор ДПС и сам водитель автобуса, и был момент где я уже виноват и просто притер машину у стены нашего дома)
Я всегда очень аккуратно вожу машину и никогда не превышал скорость выше положенного, я могу это доказать тем, что на гос услугах ни разу мне штрафы не приходили, хотя я очень активно эксплуатировал свою машину
Кароче суть вопроса
Папа решил купить себе пассат новый, а мне «новую нексию с пробегом 20к, одним владельцем и ценной в 450к»
Че мне делать ?
Я так не хочу на этом хламе ездить
Я уже на 2114 поездил и мне этого хватило с головой
Я говорю отцу, что я не хочу такую машину, тем более на механике
Японцев мой батя вообще не хочет смотреть
Все машины ниже 2012 года выпуска тоже
Он хочет мне снова купить машину на механике, но я не хочу
Уже отговариваю его, а он все говорит о том, что купит мне эту долбанную нексию
Такой вопрос
Не зашкварно ли кататься на нексии в 2023 году ?
Я учусь в центре Краснодара, у моих друзей нормальные машины, а у меня будет мусор
Девушка говорит, что сам факт наличия машины это уже хорошо и не важно какая она, так же говорят и друзья
Но я не знаю
Я не хочу, что бы отец просто так тратил деньги и я потом этим не пользовался
Нексия это нормальная машина ?
Тем более на машине Volkswagen Passat 2021 очень мощный движок расшибёшься в лепёшку и очень дорого ремонтировать и покупать запчасти для такой модели Volkswagen Passat.