Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать, если соседка через стенку громко себя ведёт с парнем?

Живу в общаге семейного типа уже почти 1.5 года (я студент), отдельную квартиру снимать неудобно. Всё вроде норм, но соседская комната по правую сторону отгорожена очень тонкой стеной, прям очень. Раньше там жила девушка, но шума от неё не было. А месяц назад заехала новая жительница, которая приводит туда своего парня и все слышно прекрасно, и разговоры, и охи-вздохи. И все бы ничего, но это продолжается до 2-3 ночи, даже если я чудом усну, я все равно просыпаюсь посреди ночи, потому что им приспичило свои грязные дела сделать. Им видимо с утра никуда не надо, а мне вставать рано на учёбу. И это очень выбешивает, что я с утра включаю громко телевизор и поворачиваю его в сторону стенки, она как раз возле неё спит и занимаюсь своими делами. А ещё сейчас сессия начнётся и я планирую до 2-3 ночи сидеть учить, и тоже на фон включать телевизор. Но я переживаю что вдруг вызовут полицию или ещё что-то. Как мне поступить? Сама девушка какая-то высокомерная, ходит горделиво, ни с кем не здоровается(со мной не обязательно, но тут есть старики, с которыми вся молодёжь здоровается, ибо некоторые вопросы решаются всеми жильцами)

По дате
По Рейтингу
Новичок

Если громкие звуки соседки мешают вам спать и учиться, то вы можете попытаться поговорить с ней и договориться на умеренном уровне громкости, которая для вас будет комфортной. Вы можете попросить ее сделать то же самое для вас, если у вас возникает необходимость в умеренных звуках.

Если вы не хотите общаться с ней напрямую, вы можете обратиться к администратору общежития или университета, чтобы они помогли решить проблему. В некоторых общежитиях есть специальные правила относительно уровня шума и время, когда его можно производить, и администратор может помочь вам заставить соседку соблюдать эти правила.