Я не знаю, что мне делать
Вот уже несколько недель меня мучают навязчивые мысли, от которых я не могу избавиться. Мне 18, я благодарна за всё, что у меня есть – любящая адекватная семья, крыша над головой. Несмотря на это, я чувствую отчаяние и пустоту внутри. Я не понимаю, зачем я живу, одни мысли о будущем вызывают у меня панические атаки. Спасаюсь я чтением и другими невинными способами "спасения" от реальности. Я учусь на юридическом, но не понимаю, каким образом я буду работать, ведь характер у меня мягкий, и за любую оплошность или неосторожность к другим меня мучает совесть. Боюсь также замужества, почти все окружающие меня парни кажутся мне пустыми и глупыми гедонистами. Значительно ухудшает мое положение жизнь на Кавказе со всеми глупыми традициями вроде сватовства и подобного. Недавно меня хотели засватать за человека, с которым я буквально даже не разговаривала. Благо, мои родители сразу же отказали этим отсталым людям, ведь мне всего 18, и я еще учусь. Но даже после этого мне было противно, настолько мерзко, что меня стошнило, и я не могла нормально питаться около недели. Многие говорят, что я остро реагирую, но такова моя натура, и я не в силах ничего изменить. Я жалею о большинстве принятых решений, порой чувствую отвращение к себе. Каждый день одно и то же – пустота, ощущение, что я застряла где-то, навязчивые мысли. У меня лишь одна близкая подруга, которая такой же интроверт, как и я.Чем ближе я узнаю некоторых людей, тем больше я их презираю. У меня есть хобби, но нет желания чем-то заниматься. Я не знаю, как мне выйти из этого состояния(
"Дал бог поносить тонкую нервную организацию на периуд жизни"
Слушайте ну у вас тут куча сложностей. Вам надо хотя бы от одной избавиться чтобы стало легче жить. С решением одной проблемы могут уйти несколько.