Top.Mail.Ru
Ответы

Ремонт двигателя Газель

Всем ДВС. Пришло время ремонта Газели. Двигатель 405 евро 3. При снятии ГБЦ обнаружил что 6 седел клапана просели. Решил менять. До этого движки перебирал но с седлами не сталкивался. вопрос про фаски. С завода ГБЦ идут в сборе. Там фаска под 45 градусов на тарелке и клапане. Даже не притерты клапана. Вычитал что седла шарошат под разными углами. 65 45 и 15. Но завод делает 45. Вопрос если ставлю новые седла и клапана. Могу ли яы сделать так же под 45 градусов ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Камазом его удави - в лепёшку!

Аватар пользователя
Мудрец

Видел видео, где работники на сборке змз 406 - пристукивали клапана в седлах медными молотками. Не знаю фейк или нет, но была у меня крыса с таким мотором и при замене прокладки ГБЦ на клапанах и около сёдел на ГБЦ очень характерные следы. Так что похоже на конвейере их реально пристукивали. По поводу угла, на мой взгляд, чем острее угол тем проще притирать, но и прогорит быстрее. При тупом угле площадь перекрытия меньше, нужна большая точность подгонки, но и до прогара будет дольше ходить ( особенно актуально при работе на газу) Проверяется просто, наливаем керосин и если он не убегает по клапану, то клапан сидит плотно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Шарошат 3мя шарошками, что бы сформировать НЕОБХОДИМУЮ ШИРИНУ ( смотри в документации по ремонту) ПОСАДОЧНОГО ПОЯСА КЛАПАНА. У всасывающего и выхлопного они могут быть разные. От ширины пояска зависит удельное давление клапана на седло, то есть гарантия плотного закрытия и охлаждения, исключающего прогар клапана.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Прошарошь 65, 15, а потом 45 , вкатывай новые клапана и снова в путь