Жидкость и твердая пища с затруднением проходит по глотке
Ребят такая проблема не могу есть нормальную еду чисто ем только суп жижку или манную кашу больше ничего
Ем допустим плов манты даже если попытаюсь попить чай с печеньем то в глотке будто остаются кусочки маленькие и ничего не могу сделать с этим пью пью кое как проходит
Сегодня поел картофельное пюре после него вообще заболело в груди а в глотке как будто много слизи
Делал фгдс всё в норме пищевод обычной формы
Очень боюсь подавиться а так хочется и жареной картошечки и огурчиков и хлеба даже хлеб боюсь есть
Может кто знает как быть или сталкивался с этим
У лора был она сказала та тебе кажется поставила хр тонзиллит и невроз глотки
Сейчас снова поел и кашляю снова там дискомфорт
А ещё когда даже воду пью тяжко она проходит будто
Делал фгдс в марте пищевод в норме
Так же делал рентген с барием
Там выявили рефлекс гастрит
У гастроэнтеролога был курс лечения прошёл
Я не врач, но могу поделиться некоторой информацией, которая может помочь вам понять вашу ситуацию. Затруднения при прохождении пищи через глотку могут быть связаны с различными причинами, и вам, вероятно, потребуется обратиться к врачу для точного диагноза и лечения.
Один из возможных вариантов (что скорее всего и является вашим диагнозом) — дисфагия, что означает затруднение глотания. Это может быть вызвано различными проблемами, такими как мышечная слабость в области глотки, сужение пищевода или проблемы с нервной системой. Ваш ЛОР поставила вам диагноз "Хронический тонзиллит" и "невроз глотки", что может объяснить некоторые симптомы.
Однако, если у вас по-прежнему возникают проблемы после лечения, может быть полезно обратиться к гастроэнтерологу или другому врачу для дальнейшей оценки и диагностики проблем с пищеварением.
Помимо этого, я рекомендую следующее:
1. Прежде всего, обсудите свои симптомы и опасения с врачом, чтобы получить более точную оценку вашего состояния.