Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все новые игры от третьего лица?

Йосор Мастер (1250), на голосовании 2 месяца назад
Не знаю, как для вас, но для меня это портит погружение в игру. Я хочу быть в шкуре персонажа, а не смотреть ему в спину. Я не говорю, что нужно делать игры только от первого лица, но можно было бы добавить хотя бы вид от первого лица, как в игре "Готика", которой скоро четверть века стукнет, или как в не менее старой серии "The Elder Scrolls", где можно играть как от первого, так и от третьего лица.
Голосование за лучший ответ
Михаил Репников Оракул (64014) 3 месяца назад
Готика от первого - это извращение. РПГ по жизни от 3го были. Шутеры - 1
Иван МрачныйМудрец (10928) 3 месяца назад
Кстати нет, в 90-е и начало нулевых было куча рпг от первого лица (Wizardry, Vampire: The Masquerade, King's Quest, Arx Fatalis), а все остальное было в изометрии.
Михаил Репников Оракул (64014) Иван Мрачный, Маскарад я от 3го играл. Аркс Фаталис - вот там да. Оно как Обливион по такому же принципу
Алек сей Знаток (251) 3 месяца назад
Легче передать динамику боевых сцен и не превратить геймплей в блевотину. Прикинь какое месиво было бы в той же игре про человека паука если бы ты от первого лица крутил вертухи
ЙосорМастер (1250) 3 месяца назад
я понимаю это, поэтому и написал про готику, там вид от первого лица включается только вне боя, и диалогов.
Дмитрий Мыслитель (6500) 3 месяца назад
Полно игр от первого - Dying Light 2, RE Village, Doom Eternal, Call of Duty, Dishonored, Fallout 4, Cyberpunk
Артём ЛетоМастер (1972) 3 месяца назад
F4 и Dishonored новые игры?
Мюрурея Шинохара Мастер (1666) 3 месяца назад
Не все. К примеру mortal online 2. Относительно новая мморпг и там вид только лишь от первого лица
Артём Лето Мастер (1972) 3 месяца назад
Понятия не имею, но вы молитесь за меня, святой отец, всего хорошего вам, приятного настроения.
темный мститель Просветленный (29050) 3 месяца назад
от 3 лица удобней управлять персонажем и обзор лучше. В играх где есть увороты и быстрая боёвка он просто необходим. Готику почти никто от первого не играл, а в elder scrols довольно медленая боёвка без уваротов.
Михаил РепниковОракул (64014) 3 месяца назад
Принц Персии от 1 лица )))
C-U-L-T-I-S-T Знаток (300) 3 месяца назад
Поиграй в лол там ты можешь почувствовать персонажа
mda hes Просветленный (48384) 3 месяца назад
Тож предпочитаю ФПС, но некоторые игры неразрывны с ТПС, как Макс Пейн, Ивол Уидын, Резидент Ивол, Дэд Спейс
ЙосорМастер (1250) 3 месяца назад
ну насчет дед спейс не могу согласиться, мне было очень неудобно играть от третьего лица
Bogdan M. Гуру (2698) 3 месяца назад
Модный тренд последних лет
Михаил Зауэр Ученик (121) 3 месяца назад
удобно для многих игроков
Я ПофигистЗнаток (407) 3 месяца назад
нет, есть сомнения? читай мой ответ в низу
Адольф 1939 Ученик (170) 3 месяца назад
Потому что много геймеров считают, что вид от третьего лица даёт приимущество в просмотре местности на наличие врагов
Я ПофигистЗнаток (407) 3 месяца назад
нет, есть сомнения? читай мой ответ в низу
RэиD Мудрец (11249) 3 месяца назад
как правило, такой ход делается в больших полукиношных попсовых проектах. при расположении камеры от третьего лица, можно реализовать красивые анимации персонажа. также обывателю, который не знаком с играми, будет проще воспринимать игру, если он будет видеть за кого он играет. игра становится опять же более похожей на фильмы, которые так знакомы обывале. сейчас игры делаются не энтузиастами, а огромными студиями, которыми управляют дяди, которые хотят много денег. много денег не там, где задроты которым нужно погружение засчёт первого лица, а там, где спецэффекты и киношная картинка с казуальным геймплеем. есть исключения, естественно.
Я ПофигистЗнаток (407) 3 месяца назад
ты был близок но... нет, есть сомнения? читай мой ответ в низу
руслан миронов Ученик (72) 3 месяца назад
популярно,к тому же удобно
Я ПофигистЗнаток (407) 3 месяца назад
нет, совсем мимо 3е лицо для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его) то есть чтобы не видеть не только что происходит в ситуации, а то и делает ГГ по соотношению с ситуацией
Alukard Мудрец (17671) 3 месяца назад
Так надо.
Я ПофигистЗнаток (407) 3 месяца назад
гений, лучше бы молчал в тряпочку, игры с видом камеры от 3 лица (в различных вариациях исполнения) создаются прежде всего для следующих целей
1)для повышения кинематографичности как аспекта (например в постановке или кат-сценах);
2)большей творческой свободы со стороны разработки, особенно в отношении любых сюжетно-центроичных игр;
3)Для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его)
Alukard Мудрец (17671) Счастливого вам на хер.
Вячеслав Старков Профи (895) 3 месяца назад
ты вообще о чём большинство все тырят один и тот же конвейерный геймплей (давай прокачивай для прокачки) игры по типу gta mafia кхем даже ... postal 3 беее эзают вит от третьего лица
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (177396) 3 месяца назад
тренд
Я ПофигистЗнаток (407) 3 месяца назад
не знаешь не отвечай, это не популярность а не тренд а зависимость движка и собственно самого жанра игры, мой подробный ответ написан ниже
Похожие вопросы