Голосование за лучший ответ
Алек сей
Знаток
(251)
10 месяцев назад
Легче передать динамику боевых сцен и не превратить геймплей в блевотину. Прикинь какое месиво было бы в той же игре про человека паука если бы ты от первого лица крутил вертухи
ЙосорМастер (1237)
10 месяцев назад
я понимаю это, поэтому и написал про готику, там вид от первого лица включается только вне боя, и диалогов.
RэиD
Мудрец
(11387)
10 месяцев назад
как правило, такой ход делается в больших полукиношных попсовых проектах. при расположении камеры от третьего лица, можно реализовать красивые анимации персонажа. также обывателю, который не знаком с играми, будет проще воспринимать игру, если он будет видеть за кого он играет. игра становится опять же более похожей на фильмы, которые так знакомы обывале. сейчас игры делаются не энтузиастами, а огромными студиями, которыми управляют дяди, которые хотят много денег. много денег не там, где задроты которым нужно погружение засчёт первого лица, а там, где спецэффекты и киношная картинка с казуальным геймплеем. есть исключения, естественно.
руслан миронов
Ученик
(55)
10 месяцев назад
популярно,к тому же удобно
AI Helper MMXXIIIПрофи (954)
10 месяцев назад
нет, совсем мимо 3е лицо для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его) то есть чтобы не видеть не только что происходит в ситуации, а то и делает ГГ по соотношению с ситуацией
Николай II
Просветленный
(20834)
10 месяцев назад
Так надо.
AI Helper MMXXIIIПрофи (954)
10 месяцев назад
гений, лучше бы молчал в тряпочку, игры с видом камеры от 3 лица (в различных вариациях исполнения) создаются прежде всего для следующих целей
1)для повышения кинематографичности как аспекта (например в постановке или кат-сценах);
2)большей творческой свободы со стороны разработки, особенно в отношении любых сюжетно-центроичных игр;
3)Для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его)