Голосование за лучший ответ
Алек сей
Знаток
(251)
3 месяца назад
Легче передать динамику боевых сцен и не превратить геймплей в блевотину. Прикинь какое месиво было бы в той же игре про человека паука если бы ты от первого лица крутил вертухи
ЙосорМастер (1250)
3 месяца назад
я понимаю это, поэтому и написал про готику, там вид от первого лица включается только вне боя, и диалогов.
темный мститель
Просветленный
(29050)
3 месяца назад
от 3 лица удобней управлять персонажем и обзор лучше. В играх где есть увороты и быстрая боёвка он просто необходим. Готику почти никто от первого не играл, а в elder scrols довольно медленая боёвка без уваротов.
RэиD
Мудрец
(11249)
3 месяца назад
как правило, такой ход делается в больших полукиношных попсовых проектах. при расположении камеры от третьего лица, можно реализовать красивые анимации персонажа. также обывателю, который не знаком с играми, будет проще воспринимать игру, если он будет видеть за кого он играет. игра становится опять же более похожей на фильмы, которые так знакомы обывале. сейчас игры делаются не энтузиастами, а огромными студиями, которыми управляют дяди, которые хотят много денег. много денег не там, где задроты которым нужно погружение засчёт первого лица, а там, где спецэффекты и киношная картинка с казуальным геймплеем. есть исключения, естественно.
руслан миронов
Ученик
(72)
3 месяца назад
популярно,к тому же удобно
Я ПофигистЗнаток (407)
3 месяца назад
нет, совсем мимо 3е лицо для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его) то есть чтобы не видеть не только что происходит в ситуации, а то и делает ГГ по соотношению с ситуацией
Alukard
Мудрец
(17671)
3 месяца назад
Так надо.
Я ПофигистЗнаток (407)
3 месяца назад
гений, лучше бы молчал в тряпочку, игры с видом камеры от 3 лица (в различных вариациях исполнения) создаются прежде всего для следующих целей
1)для повышения кинематографичности как аспекта (например в постановке или кат-сценах);
2)большей творческой свободы со стороны разработки, особенно в отношении любых сюжетно-центроичных игр;
3)Для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его)
Вячеслав Старков
Профи
(895)
3 месяца назад
ты вообще о чём большинство все тырят один и тот же конвейерный геймплей (давай прокачивай для прокачки) игры по типу gta mafia кхем даже ... postal 3 беее эзают вит от третьего лица