Помогите, пожалуйста, с русским языком.
Я успел спросить, что такое ерик, — прохожий объяснил: ерик похож на маленькую речку, а Саша вставил вопрос про лыву, на что прохожий ответил: лывой зовётся заросшее озерцо.
Указать количество простых предложений, выделив их
грамматические основы.
Определить связь в предложении (союзная или бессоюзная).
Если связь союзная, уточнить, сочинительная или подчинительная.
Указать тип сложного предложения (сложносочиненное,
сложноподчиненное или бессоюзное)
Разобрать каждое простое предложение по составу.
Составить схему всего сложного предложения.
1[Я УСПЕЛ СПРОСИТЬ], 2(ЧТО ТАКОЕпр ЕРИК), —3[ ПРОХОЖИЙ ОБЪЯСНИЛ]: 4 [ЕРИК ПОХОЖ на маленькую речку], а5 [САША ВСТАВИЛ вопрос про лыву],6 [на что ПРОХОЖИЙ ОТВЕТИЛ ]: 7[лывой ЗОВЁТСЯ заросшее ОЗЕРЦО].
1=простое двусоставное нераспр неосложненное=главное в СПП
2=простое двусоставное нераспр неосложненное=придаточное в СПП
3=простое двусоставное нераспр неосложненное
4=простое двусоставное распр неосложненное
5=простое двусоставное распр неосложненное
6=простое двусоставное распр неосложненное
7=простое двусоставное нераспр неосложненное
1 со 2= союзная подчинительная 4 с 5= союзная сочинительная
12=СПП с3 ; 3 с 4;5 с 6; 6 с 7= бессоюзная связь
повеств невосклицательное сложное многочленное с союзной подчинительной и сочинительной,бессоюзной связями