Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую смазку лучше использовать на замках(подвижных механизмах) пластиковых окон?

Антон Мыслитель (7264), закрыт 11 месяцев назад
кроме силиконовой и швейной смазки что посоветуйте
Лучший ответ
Реставратор Михаил Просветленный (22758) 1 год назад
Моторное, трансмесионное масло. Графит пачкает.
Остальные ответы
Jaggernaut Good Гуру (3838) 1 год назад
durex
АнтонМыслитель (7264) 1 год назад
пробовал уже для анала себя?)
Jaggernaut Good Гуру (3838) Антон, это как ,я типо сам себя?
Cheaxxxone Мастер (1113) 1 год назад
Такой вопрос,я думаю не для этого сайта
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673620) 1 год назад
вазелин аптечный-не борный и прочее а просто вазелин
есть специальная белая но как называется хоть убей