Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Раз пропаганда обладает такой высокой убедительной силой, тогда почему её не используют для человеколюбия и мудрости?

ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114971), закрыт 1 год назад
Или для нравственности и достоинства.
Зачем тратить на второстепенное или кому-то выгодное?
Лучший ответ
Айвенго Мыслитель (5906) 1 год назад
Видите ли какое дело. Пропаганда наиболее хорошо работает, когда взывает к простейшим эмоциям людей. Страх, злоба, зависть и тд. Вы попробуйте пропагандировать что то, что потребует от людей не испражняться эмоциями, а заняться чем то полезным. И увидите, что люди на это не поведутся. Простой пример. Берем канал ютуба где какой нибудь блохер, играет эмоциями людей, пытаясь вызвать возмущение и смуту в головах людей и возьмите блоггера, который скажем пропагандирует рисование или ходьбу на лыжах. Где будет больше просмотров, при учете того, что оба автора имеют одинаковые финансовые и технические возможности?) Вот вам и ответ на ваш вопрос.
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114971) 1 год назад
Но как мы (человеки) до такого опустились??
Айвенго Мыслитель (5906) Бзя, да мы всегда такими были. Всегда были падки до зрелищ и эмоций. И этим всегда пользовались те, кто знает как это работает. Люди ведь как, увидят что то и фонтанируют эмоциями, они не думают проверить ту или иную информацию. Они не проверяют сами себя на заблуждения. наш мозг работает по пути наименьшего сопротивления и скорейшего получения удовольствия. Пусть даже сомнительного.
Елена ЧиричГуру (4855) 1 год назад
Что хорошего в рисовании? Тут вообще то не о физмчемкрм здоровте и т п вещах говориться в вопросе ао идее, духовности.
Сен-ЛюкИскусственный Интеллект (104029) 1 год назад
Как можно пропагандировать что-то, к чему у человека нет способностей? Это тогда называется реклама, а не пропаганда.
Росица ИвановПросветленный (33033) 1 год назад
Вы тоже взываете к эмоциям, когда одного человека называете "блохер", а другого "блоггер". Вот и ответ.
Братец КроликаОракул (79466) 1 год назад
бери не блохера, и не блоггера, а БЛОГЕРА
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Для лучшего понимания - см. например книгу "Ящик Пандоры" Гунина. Или книги Израиля Шамира. "Хозяева дискурса" например. Слишком много лукавства и фальши, извращается всё что угодно. Поистине, мир лежит во зле, во власти ЛУКАВОГО. В том числе и религии - там же..
Abcd Профи (536) Memento mori, detrahentes ☑️, .
AbcdПрофи (536) 1 год назад
Про религии было лишнее.
Остальные ответы
Сергей Румянцев Мудрец (19730) 1 год назад
Смотря для чего ПРОДВИЖЕНИЕ! "Пропаганда - это продвижение."
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Хотя вопрос закрыт добавлю свои 3 копейки. Формально-то её как раз используют для человеколюбия и мудрости. Например религиозная пропаганда как раз про это. Ключевое слово - формально. А на деле - кругом политика, лицемерие, манипуляция и невежество..
В Искусственный Интеллект (109403) 1 год назад
потому что ломехузам инопланетным это не выгодно ;)))
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Хотя вопрос закрыт добавлю свои 3 копейки. Формально-то её как раз используют для человеколюбия и мудрости. Например религиозная пропаганда как раз про это. Ключевое слово - формально. А на деле - кругом политика, лицемерие, манипуляция и невежество..
В Искусственный Интеллект (109403) Memento mori, detrahentes ☑️, пропаганда - это всего лишь пропаганда , слово такое, которое внушает то, что Вы написали "на деле".
Border Lands Просветленный (22109) 1 год назад
Так пропагандой занимаются власти, а властям нужно стадо, по крайней мере в России.
ㅤ ㅤУченик (126) 1 год назад
?‍♂️
Росица ИвановПросветленный (33033) 1 год назад
Не обязательно власти.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Не совсем согласен, но доля правды есть. Везде есть те, кому нужно стадо.
В Украине - тем более. И еще в ряде стран. Власти в России хотят как лучше - но в некоторых нюансам им не хватает компетентности и опыта. Кроме того, по факту пропагандой занимаются не они, а люди например типа Дворкина, Гундяева и т.д. Далеко не все из них являются достаточно разумными и честными.. В других странах - аналогично..
Леонид Оракул (59457) 1 год назад
какие цели - такая и пропоганда
Victoria Просветленный (24953) 1 год назад
У ислама было 1000 лет, у христианства было 2000 лет, у конфуцианства 3000 лет. Ну а про индуизм и египетские религии - вообще молчу. Коммунизм, впрочем, за пару пятилетних планов превратил убогую капиталистическую Россию - в страну, которая завоевала весь мир, и обеспечившую безбедное будущее своим блудным чадам, сбившимся с пути как овцы без пастуха, и передравшиеся между собой как дети лишённые отеческого присмотра.
Это было во время атомной войны, до того как пришла Партия. Я оставил свою мать с маленькой сестрой позади, чтобы я смог жить. Я понял какой ужасный поступок натворил, а когда обернулся назад - моей семьи уже не было. Больше я никогда их не видел.
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
А еще пересажал добрую часть всех ученых по шаражкам и миллионы сгнобил в лагерях. Да, оно того стоит
Victoria Просветленный (24953) О нет зачем я мейню катарину, что за выпук мозга только что прозвучал?
АртурПросветленный (41457) 1 год назад
Ни черта она не завоевала весь мир, часть может и да
И то всё сдулось в конечном итоге
Victoria Просветленный (24953) Артур, сдулись только либералы, которые партбилеты жгли. Просрали свою страну и обрекли своих потомков на полное вымирание.
Братец КроликаОракул (79466) 1 год назад
давно из дурки выпустили?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
"завоевала весь мир" - явное преувеличение. Но соглашусь что у монотеистов было полно времени чтобы изменить мир и людей к лучшему. Но у них всегда кто-то виноват, точнее все остальные, только не они. На деле же они в чем преуспели - так это лишь в том что пожгли всех самых разумных людей на кострах, а заодно книги и всё что было не по нраву. Современная(и не только) Европа - именно их детище. Фашистская, полоумная, сектантская и лицемерная. Насилием и жестокостью нельзя сделать мир добрым и хорошим. Но мракобесы и фанатики не способны понять даже это...
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (71908) 1 год назад
Это в СССР использовали для человеколюбия и мира, а ныне капиталисты проклятые, им мир не нужен, капиталистам война нужна
Владимир ВеселовМудрец (13394) 1 год назад
лучший ответ
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (71908) Владимир Веселов, спасибо
Морпех ОхранникЗнаток (382) 1 год назад
так уж запрограммирован капитализм, этим чертям плевать на то сколько крови прольётся в войне, им главное бабок себе нахапать на войнах
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Еще рабовладельцы вовсю агитировали за человеколюбие...

⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32053) PS - его "избранные" и поныне ведут себя подобным образом.. многие по меньшей мере. «…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» «… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их..»
Вика Малиновская Ученик (6) 1 год назад
Потому что люди спят, трусы, они не хотят жить по моральным принципам, .
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Хотя вопрос закрыт добавлю свои 3 копейки. Формально-то её как раз используют для человеколюбия и мудрости. Например религиозная пропаганда как раз про это(на словах). Ключевое слово - формально. А на деле - кругом политика, лицемерие, манипуляция и невежество..

Для лучшего понимания - см. например книгу "Ящик Пандоры" Гунина. Или книги Израиля Шамира. "Хозяева дискурса" например. Слишком много лукавства и фальши, извращается всё что угодно. Поистине, мир лежит во зле, во власти ЛУКАВОГО. В том числе и религии - там же..
Леся Ученик (42) 1 год назад
Каждый использует её ради своей выгоды! Чтобы её использовали во благо других, этих других надо любить и желать им добра! А мы живём в мире, где все любят только себя и свою семью, а до других дела нет!
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114971) 1 год назад
Мы же не всегда такими будем, правда?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32053) Я тоже надеюсь.. что люди станут лучше. Люди погрязли в предрассудках и глупости. Есть люди неплохие, но им не хватает здравомыслия и правильных знаний, слишком много извращенных идей, фальши и невежества. .. Некоторые уже изменились..
ivan boltalov Искусственный Интеллект (135779) 1 год назад
Они не воспитаны мудростью для начала. Как и простые люди привыкли что есть какие-то противники, заговоры, захватчики. Власть может придерживаться своих корыстных целей и оставлять все по старому. К тому же имеются множество страхов внутри. Мудрые же подскажут им, что нужно отказываться от конфликтов, от корыстной борьбы, от зла, от лишнего обогащения, политической войны, а они в ответ испугаются, потому что им станет нечего делать, кроме как заботиться о людях в стране.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Интересно, а сколько вы таких мудрых знаете? Можете имена назвать для примера?
Владимир Веселов Мудрец (13394) 1 год назад
Для этих целей пропаганду использовали в СССР)
буч 007Оракул (80962) 1 год назад
В СССР пропаганду использовали для блага народа, для укрепления страны, для образования и здоровья людей. И не надо тут ваших измышлений. Я родилась в 1954 г. и очень хорошо помню, чему учили в школе, и что пропагандированои по радио, а потом и с телеэкрана.
Владимир Веселов Мудрец (13394) буч 007, каких моих измышлений?
Ru-Mata Просветленный (34182) 1 год назад
люди.....в большинстве свое, предпочитают "купание в роскоши"....а не "сидение под деревом в позе лотоса" и вести беседы с листочки того дерева.....особенно на "пустой желудок", а пустой желудок самое действуещее мероприятиие для того чтобы его обладатель создал для кого-то "купание в роскоши".....и если кто-то "купается в роскоши" то вся эта философия о человеколюбии и мудрости для него не важна, а обладателю "пустой желудок" не до философии......
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Хотя вопрос закрыт добавлю свои 3 копейки. Формально-то её как раз используют для человеколюбия и мудрости. Например религиозная пропаганда как раз про это(на словах). Ключевое слово - формально. А на деле - кругом лукавая политика, лицемерие, манипуляция и невежество..

Для лучшего понимания - см. например книгу "Ящик Пандоры" Гунина. Или книги Израиля Шамира. "Хозяева дискурса" например. Слишком много лукавства и фальши, извращается всё что угодно. Поистине, мир лежит во зле, во власти ЛУКАВОГО. В том числе и религии - там же..
Ru-Mata Просветленный (34182) Memento mori, detrahentes ☑️, я примерно тоже имела ввиду
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (117587) 1 год назад
Тоже об этом думал. Почему рай на земле не создать?
  • Рабство
  • Селекция
  • Нас как куриц на фермах выращивают
  • Отсутствие разума у царей, которые уцепились в свои места и боятся разоблачения в прошлых преступлениях
  • Перенаселение и т.д.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Перенаселение - это миф. А в целом согласен.
Если интересно - см. мои комменты выше.
qoq qoq Мудрец (17574) 1 год назад
Они презирают людей, которые попались под руку как инструмент, "если же использовать людей как инструмент, то пусть будут полным г*вном".
Константин Смертин Просветленный (24499) 1 год назад
В девяностых-нулевых использовали: "позвоните родителям", "помогите детям", "спасите зверюшек".

На западе тоже используют: "трезвый водитель - свободный водитель и живые люди", "ты человек - значит, у тебя есть права, каким бы человеком ты ни был", "разбогател - должен обществу".

Но государство для этого должно быть социальным, а чиновники (от муниципальных до федеральных) в обязательном порядке проходить профессиональную подготовку и изучать практическую социальную философию как часть программы.
Елена ЧиричГуру (4855) 1 год назад
Чиновники против народа всегда т к это против Бога чтоб одни повелевали другими (зависели) '
Константин Смертин Просветленный (24499) Елена Чирич, заблуждаетесь (см. "антикарго-культ").
Елена ЧиричГуру (4855) 1 год назад
В инете пишут для всех
Константин Смертин Просветленный (24499) Елена Чирич, тоже неверно. Как минимум, нужно быть грамотным/грамотной, знать язык, иметь доступ в сеть, знать о предмете.
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Этот народ уж давно … все заботы забыл, и Рим, что когда-то
Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,
Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:
Хлеба и зрелищ!…
Ювенал

iam pridem, ex quo suffragia nulli
uendimus, effudit curas; nam qui dabat olim
imperium, fasces, legiones, omnia, nunc se
continet atque duas tantum res anxius optat,
panem et circenses...
Iuvenalis


Больше никого и ничего не интересует. Думающих людей всё меньше, с каждым днём.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Думающие есть, но далеко не все думают разумно и адекватно.
Много тех кто полагает себя умными и даже мудрыми, но куда меньше тех кто таковы на деле. Вот к примеру всякий "либерал" считает себя умнее других. А на деле такую чушь несут порой....
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192462) 1 год назад
Оружие используют.
Одно и то же оружие используют и бандиты и полиция.
Y.S Мыслитель (7602) 1 год назад
Вопрос болезни общества.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213726) 1 год назад
Пропаганда спорта и здорового образа жизни, пропаганда традиционных ценностей...Всё это есть и отнюдь не второстепенное
Разговоры о важном в школах тоже относятся к пропаганде и имеют отношение к в том числе к нравственности. Ибо , если чел плюёт каждый день в своё Отечество, то какая же это нравственность!:)
Росица ИвановПросветленный (33033) 1 год назад
"пропаганда традиционных ценностей" неуместна, потому что мы живём не в традиционном обществе, а в пост индустриальном.

"Разговоры о важном в школах тоже относятся к пропаганде и имеют отношение к в том числе к нравственности. Ибо , если чел плюёт каждый день в своё Отечество, то какая же это нравственность!:)" И кто же плюёт? Школьники точно этого не делают. Делают чиновники, депутаты, олигархи, но они на уроки не ходят.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213726) Дело не в названии общества, а в том что оно проповедует, постиндустриальное, постцирковое , постдуркаинское..:) Западное общество проповедует сатанизм и извращения, называя это личностной свободой, при отходе от традиционных христианских ценностй: не убий, не укради, не прелюбодействуй итд
Братец КроликаОракул (79466) 1 год назад
плюют не в отечество, а в воровское правительство и безумных депутатов
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213726) Братец Кролика, Нет. Всех этих уехвших, покинувших , слившихся великих деятелей , на западе заставляют не осудить Президента России, а осудить Россию, ее действия, ее политку итд. Если не осудишь,то можешт лишиться многого или просто не будешь допущен к соревнованиям в спорте к примеру:)
Anny Оракул (62017) 1 год назад
На человеколюбии много не заработают те, кто пропагандирует.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32053) 1 год назад
Да уж.. Особенно избранные богом мира сего.
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение»
«… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их..»