Сергей
Искусственный Интеллект
(303196)
1 год назад
Причина скорее всего в выскочившем топорном кольце. Кулачок с поршнем выскочили и, скорее всего, стопорное колечко уже потерялось где-то на дороге.
Так что исправить - только отнести тормоз в мастерскую.
Что нужно:
прочистить цилиндр от попавшей туда грязи и пыли, да и гидролинию пролить неплохо бы,
установить поршень и толкатель на место,
подобрать и установить стопорное кольцо на место,
прокачать тормоз заново.
Про жидкость: бывает 2 типа жидкости, масло и DOT.
Часть производителей использует DOT, но большинство - масло.
Абы какое масло не подойдет, масло для тормозов имеет очень маленькую вязкость, жиденькое почти как водичка. Так что искать надо именно масло для гидравлических тормозов/гидросистем, в идеале- оригинальное масло Shimano. Но многие советуют Total LHM+ , говорят очень хорошо работает, и стоит в разы дешевле.
Будет ли работать на обычном машинном масле или транмиссионке ? Да будет, но очень плохо. Будет вязко и ватно работать, поршни будут с трудом отводиться.
Я однажды повелся на рассказы на форуме, что мол ATF220 подойдет, тоже жиденькое и тоже красненькое, мол " я заливал и все работает, б*я буду". Залил. Тормоз начал чиркать, работать туго, а после и вовсе резинки разбухли.
Так что после этого я экспериментировать перестал, купил оригинальное масло для тормозов.
Правда один фиг потом перешел на механику. Надоела мне эта возня с гидравликой .
Заранее спасибо специалистам