Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перестать бояться выходить на улицу ночью?

ентер шифт Ученик (63), закрыт 1 год назад
Я живу в частном секторе и боюсь выходить ночью на улицу. Самой темноты я не боюсь. Я не боюсь спать в темной комнате, я не боюсь находиться ночью например в поле, ведь я всё вижу. Мне страшно выходить ночью во двор, ведь там полно зигзагов, зданий (баня, курятник, туалет, гараж, сарай). я боюсь открытых дверей в эти здания. Я боюсь сами здания, ведь в них кто-то может быть. Я боюсь поворотов, ведь за ними кто-то может быть. Я не боюсь открытых пронстранств. Когда я ночью выхожу во двор, то поскорее хочется забежать домой, где безопасно, тепло и уютно. Я хочу научиться не бояться выходить ночью во двор, ведь я любитель астрономии и люблю смотреть на небо и в телескоп, я люблю птичек и люблю смотреть за совами. Как мнне побороть страх?
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (25238) 1 год назад