Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Шварценеггера не отменили за его нацистские взгляды и то что его отец был нацистом и он стал успешным?

Jeffrey Dahmer Мастер (1075), закрыт 11 месяцев назад
Как ему удалось избежать отмены и гнева публики?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (962737) 11 месяцев назад
Во время первой предвыборной кампании 2003 года в губернаторы Калифорнии Арнольду пришлось столкнуться с массированной кампанией компромата, включавшей в себя обвинения в многочисленных сексуальных домогательствах, употреблении марихуаны, анаболических стероидов и гомофобии. Впоследствии к списку дополнились также обвинения в расизме, и в симпатии к нацистской идеологии.

Похоже до этого политические взгляды бодибилдера и актёра не вызывали интереса.


Упорство и настойчивость помогли Арнольду стать успешным и знаменитым.
Арнольд Шварценеггер раскрыл «волшебную формулу» своего успеха
Источник : http://megapolis.news/arnold-shvartsnegger-raskryl-volshebnuyu-formulu-svoego-uspekha/
Остальные ответы
Миша Чайкин Оракул (61091) 1 год назад
алла всемагущ
Миша ЧайкинОракул (61091) 1 год назад
ище кого надо спасти
Пользователь удален Мыслитель (7667) 1 год назад
Сын за отца не отвечает. У Шварценеггера не нацистские взгляды. Он приспособленец.
А вот в СССР его бы репрессировали. Не стал бы он представителем власти. Даже ментом банальным. Он мог бы там сколько угодно лизать кому надо, но над ним бы лишь смеялись и презирали. Выше дворника он бы не поднялся. Это ещё менее справедливо чем капитализм.
Nathan Nobletail Профи (974) 1 год назад
Ну был и был и что такого? Если ты совочек видишь в этом проблему то тебе в твитер а не мэйл ?
kassatik Мастер (1034) 1 год назад
"...и стал успешным"

Историю пишут победители. И вообще, у него в мортал комбат 11 fatal blow прикольное)
Nomad Koenig Ученик (10) 1 год назад
Его отец да, но сам он нацистом не был хотя имеет довольно фашистские взгляды.
Economic Sector Мыслитель (5615) 1 год назад
Отменили, его Сталлоне заменили. А потом он снова появился, пока опять не отменили. Так постоянно
Jeffrey DahmerМастер (1075) 1 год назад
Как его отменили если он даже на CNN регулярно появляется,хотя это одни из самых леволиберальных СМИ
Economic Sector Мыслитель (5615) Jeffrey Dahmer, если не самый
vid did Знаток (326) 12 месяцев назад
вроде у него не было нацистских взглядов в отличие от его отца и он об этом сам рассказывал