А почему некоторые матери очень сильно подавляют своих детей, что у них потом совсем нет своей психической
энергии отсепарироваться (уйти) от такой дисфункциланальной токсичной матери и вопрос №2и почему у нас в общесвте многие люди защищают такую токсичную мать-абьюзера - типа она мать и она имеет право тебя бить и унижать и подавлять, а ты должна ее простить и быть ей благодарной за то что она родила
Ответьте мне пожалуйста
Нравится власть, а проще управлять тем кто слабее, чтобы ребенок не ушел для стакана воды рожают такие. Люди, которые защищают часто сами имеют такие матерей только или это не признают или хотят и не могут уйти, а те кто решился, а они им говорят мол как так можно. Да ещё и общество у нас приучено к тому, что это мать она родила и как ты так можешь, не благодарная ...
Просто есть такой сорт больных психически,которых не вылечишь,они себя считаю особыми которые чужих мнений не признают, получают удовольствие от физической или моральной боли своей жертвы, психические садисты, Абьюзеры.
Моя такая же точно, только не била никогда, но всегда унижения и оскорбления. С детства и юности, что ни подарю всегда ругалась прям и оскорбляла вместо благодарности. Раньше так же думал, что это же мама и роднее нет никого, что надо прощать. НЕТ!!! Я тоже не чужой и отношения такого же хочу, а его нет просто. Надо к таким людям относиться так же как и они к вам, иначе на шею сядут просто.
Подавляющая гиперопека считается самым неблагоприятным типом семейного воспитания. Основным образом, она проявляется сильнейшим контролем со стороны родителей ребенка. Главным действующим лицом в данной жизненной ситуации считается «шизофреногенная мать».
Такой тип матери определяется сильной тревожностью и властностью. Она осуществляет постоянный контроль за действиями ребенка. Своей задачей считает расписать каждый его шаг (в тяжелых случаях – до пенсии оного) и зорко следит за четким исполнением написанного плана.
В трудную ситуацию детей ставит и амбивалентность таких матерей, из которой возникает двойная связь. В этой ситуации ребенок совершенно не понимает, чего хочет его мама. Она может сказать ему: «Иди гуляй», но при этом все ее движения, мимика, то есть невербальные проявления, будут кричать: «Стой здесь, не ходи никуда!». А дети, как правило, очень чувствительны к таким моментам.
«Шизофреногенная мать» не умеет проявлять любовь, материнскую заботу и ласку. Она не интересуется делами и проблемами своего дитя. Вся ее жизнь сосредоточена лишь на том, чтобы требовать с него постоянного подчинения, выполнения уже составленного ей распорядка. Например, ребенок приходит из школы. Она не станет интересоваться, как у него дела, как он играл сегодня с друзьями (и есть ли они у него вообще), что ему понравилось изучать. Ее интересуют только цифры: какие оценки получил.
При таком воспитании ребенок вырастает эмоционально холодным, не умеющим проявлять свои чувства к людям, человеком, который не чувствует социальных норм, правил общества; все его действия пассивны – он ждет распоряжений; у него отсутствуют какие-либо желания и интересы. Он не понимает окружающий его реальный мир, а мир не понимает и не принимает его, считая чудаком «не от мира сего».
В трудную ситуацию детей ставит и амбивалентность таких матерей, из которой возникает двойная связь. В этой ситуации ребенок совершенно не понимает, чего хочет его мама. Она может сказать ему: «Иди гуляй», но при этом все ее движения, мимика, то есть невербальные проявления, будут кричать: «Стой здесь, не ходи никуда!». А дети, как правило, очень чувствительны к таким моментам.
При этом внутренняя жизнь ребенка будет яркой, бурлящей, фантазийной. Там он будет настоящим героем для себя, самостоятельно принимающим решения, мечтающим, ненасытным в деятельности. Но все это будет скрыто за каменной стеной, которая будет отрицательно реагировать на малейшее вторжение на «закрытую территорию».
Ребенок, не сумевший успешно пройти параноидно-шизоидную стадию, вступает в латентную фазу развития шизофрении. На этом этапе он не дает родителям поводов для волнений и выглядит как все нормальные дети, а часто даже кажется более нормальным, чем они (более удобный ребенок и кажется матери более нормальным - подобно тому, как умной мы называем послушную собаку, и наоборот). Такой ребенок быстро развивается, рано начинает говорить, легко отлучается от груди и привыкает к новой пище, быстро усваивает правила гигиены, редко плачет - одним словом, не доставляет матери беспокойства. Это значит, что ребенок боится проявлять свои собственные желания и настаивать на их выполнении; он существует, чтобы выполнять желания матери.
Чтобы сломать волю ребенку развиваться всестороннее.