Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это такое, телефон перезагружал уже, ниче не помогает

dolbaeb ebanii Знаток (348), закрыт 11 месяцев назад
Кнопки разделились на кусочки и съехались, я даже не знаю как это описать.
Лучший ответ
σ Мыслитель (5609) 1 год назад
Минус операционная система
Остальные ответы
Dragon Профи (744) 1 год назад
Открыть телефон.Отсоединить аккумулятор.Вновь подключить АКК.Нажать на кнопку Запуск.
רמשנאל Оракул (61658) 1 год назад
как же я люблю xiaomi за такие проблемы ;)
попробуй сброс до заводских настроек если не поможет то перепрошивка
Andrey Todos Ученик (113) 9 месяцев назад
Съешь засохшего говна, поможет
dolbaeb ebaniiЗнаток (348) 9 месяцев назад
настолько обиделся?