Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перебороть свой страх и показать парню, что чувства взаимны.Он постоянно смотрит на меня, недавно крикнул привет,

Екатерина) Ученик (213), закрыт 1 год назад
а я проигнорировала его, и даже не смотрю в его сторону.Я точно знаю,что нравлюсь ему. Я очень стесняюсь и не знаю, как перебороть страх
Лучший ответ
Хозяин Судьбы Оракул (73765) 1 год назад
Ну в следующий раз крикни тоже ему привет и помаши рукой. Он обрадуется и подойдет познакомится.
Остальные ответы
ХрЮшА Мудрец (19686) 1 год назад
спроси его чего он кивает может у него нервный тик
Лена-пена Искусственный Интеллект (688385) 1 год назад
Попроси подружку, пусть она ему расскажет про твои взаимные чувства к нему.
имя фамилия Оракул (68869) 1 год назад
Ты боишься, что у него на полшестого?
TfУченик (109) 1 год назад
Ааххахахахха блин ты сделал мой день чувак
Dreamy Искусственный Интеллект (140621) 1 год назад
А мб это интуиция, которая тихонечко намекает..
ps.скрой мой ответ, если у тебя щас понос
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (100125) 1 год назад
С парнями (ИНОГДА) надо говорить прямо. Так что на его Привет, вы ему: Я СОГЛАСНА! И пусть он решает, о чем это вы )))
Василий Акимов Ученик (143) 1 год назад
Я, например, считаю, что без риска ничего не добиться в подавляющем большинстве случаев. Поэтому думаю, что необходимо ответить ему; возможно даже напрямик. Но всё же понимаю, что не всем это подсилу. В любом случаю стоит призадуматься. Для начала понять, что именно пугает. Если, к примеру, окружающие люди, можно выцепить его, когда он будет один или написать ему и объяснить ситуацию. Если есть какие-то препятствия (я не знаю всего, что у вас происходит, поэтому не могу сказать наверняка) нужно подумать, как от них избавиться. И, к слову, может он просто хочет подружится – стоит хотя бы допустить и такую возможность тоже. Вообще, думаю, можно сначала воспринимать отношения как дружеские и лишь потом, в случае взаимной приязни, перейти к следующему этапу.
Надеюсь, я чем-то да помог. Если есть вопросы, пишите. Наверное в моём ответе недостаточно конкретики, но это оправдано отсутствием подробностей в вопросе.
P. S. По-моему стеснение – это очень мило.
элина Искусственный Интеллект (105165) 1 год назад
В следующей раз помашите ему рукой и скажите « привет!»
Екатерина)Ученик (213) 1 год назад
Страшно...
элина Искусственный Интеллект (105165) Катюша0405, ой да ладно, зажмурьте один глаз для прикола со, только без морщин на лице
n. Искусственный Интеллект (428647) 1 год назад
Пойми, что ждать не станет и другую найдет, а ты останешься
Вот и все
Хороший парень Мудрец (10385) 1 год назад
Если это твоё, он всё равно подойдёт или как-то случится так, что вы соединитесь, не заморачивайся. Стеснительность очень хороший знак
Виктор Викторов Мастер (2164) 1 год назад
для начала просто, привет Андрей? как в песне? дальше больше... Привет, как дела? потом Привет, как дела? чем занимался вчера? а что делаешь сегодня вечером ну и т. д. главное привет ?... дальше он сам всё организует впринципе?
Must Be Nice Мудрец (11184) 1 год назад
только страх перебороть... а дальше сама поймёшь, что говорить :)
S Sos Мудрец (18488) 1 год назад
Можно просто улыбнуться в ответ. Вдруг вы своим молчанием упускаете шанс на счастье?)
Михаил Догадин Просветленный (44451) 1 год назад
Единственный и лучший способ - выпить спиртного. Если дело выгорит - хорошо. Не получится, можно свалить вину на "Зеленого змия". Бес попутал. Нажритесь, лучше вместе и в койку.
wdff df Ученик (164) 1 год назад
Просто напиши. Это легче чем вживую общаться. А когда разговоритесь, то и вживую будет легко.
В телеге есть функция отправки по времени. Просто напиши сообщение и выбери время для отправки. Можешь на ночь например поставить. Пока спишь, оно отправится. Это тоже может облегчить твою задачу. Просто сама себя обманешь немного
siskaplyi Ученик (151) 1 год назад
Не ведись, он маньяк