Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Датчик давления масла

Вася Иванов Ученик (161), закрыт 12 месяцев назад
Добрый день, такой вопрос на гранте, на холостых горит датчик давления масла, как только повышаешь обороты до 1500, он гаснет, в чем может быть проблема? Течи нету, масло в норме
Лучший ответ
BELAZ Просветленный (43331) 1 год назад
Масляный насос не насасывает
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (328507) 1 год назад
В износе движка, например.
Нужно измерять давление механическим прибором.
zarif Просветленный (22946) 1 год назад
Изначально померить компрессию в цилиндрах, если норма, то смотрим в сторону насоса и датчика давления.
Андрей ПотапенкоИскусственный Интеллект (129620) 1 год назад
А каким боком компрессия влияет на давление масла?
zarifПросветленный (22946) 1 год назад
Уже ни каким
Веретрагна Митра Оракул (68739) 1 год назад
по моему маслогасос не работает или работает некореектно
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (129620) 1 год назад
Делай замер механическим манометром, а потом договаривайся о капитальном ремонте двигателя.
Галина Морозова Гуру (3236) 1 год назад
Возможно масло залито реже пива.