Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему сон, я отговариваю свою подругу переезжать жить в деревню, там ужасно на мой взгляд?

2024 Просветленный (20838), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
И Мыслитель (5598) 1 год назад
Я думаю это сон-перевертыш. Либо подруга будет отговаривать Вас что-либо делать, либо Вы наоборот будете не отговаривать, а одобрять что-либо
Остальные ответы
Алевтина Алексеенко Мастер (1674) 1 год назад
Здрасьте! Сон может означать,что в реальности віы будете давать совет.,кому то из ваших знакомых.,в чем то поможите им,.