Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько мужчина может прожить на 1к рублей?

Бродяга Мыслитель (7953), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47563) 1 год назад
если буханка хлеба и пачка сока или молока в день, то 10 дней. но всё очень сложно с едой. надо или работать и так есть или за убеждение держать, а заняться нечем и скучно без еды бывает. и хлеб в животе стоит постоянно, тоже не приятно. питание не налажено, работы подходящей нет, на развлечения или увлечение нет денег.
Остальные ответы
Карина Профи (817) 1 год назад
зависит от города и от цен на еду я например если буду экономным то неделю
user user Оракул (63005) 1 год назад
Можно и две недели... Смотря что покупать, и что дома есть...
Нежная Амазонка Мудрец (12427) 1 год назад
Пару дней. Картошка курица. Бульоны сварить. И хлеб.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (132452) 1 год назад
Что такое 1к рублей?
Нежная АмазонкаМудрец (12427) 1 год назад
Одна тысяча
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (132452) Яна Колосова, я спросил у автора вопроса. Ты автор?
алим Искусственный Интеллект (111132) 1 год назад
2 дня если умеет готовить.
рукоjопый 1 день.
и те,и другие жрут много, больше детей и женщин вместе взятых.