Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как принять верное решение и не пожалеть?

оля котова Ученик (86), на голосовании 1 год назад
Работаю уже 2 года в общепите, на ногах 15 часов, график 2/2 но часто надо заменять коллег, очень хочу уволится т к надоела эта беготня и чрезмерное общение с людьми, есть вариант устроится на другую работу в ближайший месяц, но главная проблема что хочу в отпуск на море в августе, не могу не поехать, понимаю что нужно отдохнуть, хотя бы неделю, на этой работе и за не плохая и можно поднатужиться и доработать до августа. Но сил и нервов уже нет никаких, не понимаю что делать, терпеть и съездить и потом уволиться или сейчас уйти и съездить в следующем году, что очень долго.
Голосование за лучший ответ
Билли Профи (691) 1 год назад
Делайте как считаете нужным. Иногда наличие риска может быть как никогда кстати.
Кристина Митасова Знаток (388) 1 год назад
Мне кажеться 1 лучше, после всего этого, Кайфануть. Если вы выберите 1 вариант, то хороший вам отпуск ?
с богом Искусственный Интеллект (125771) 1 год назад
Приезжа1 в гости,если ты симпатичная
Вета Профи (838) 1 год назад
Я бы доработала, отдохнула и устроилась на новую работу
Ислам Абдуллаев Профи (764) 1 год назад
Со мной на море ты не пожалеешь
Денис Буйдалин Ученик (212) 1 год назад
Подумайте об отдыхе не как о вашей личной прихоти, а как о вполне объективной причине, которая влияет на вашу работоспособность и доход. Ведь если вы не отдохнете, то вам будет тяжелее прогрессировать на новой работе, меньше инициативы и заработка. Порой выгодней отдохнуть сейчас. Я недавно сдавал егэ, очень усиленно готовился, все преподаватели советуют брать отдых перед егэ, что бы не перегореть. Иначе, просто организм откажется работать, и хоть хотите сами, хоть нет. Я конечно не могу свой опыт выдавать за истину, но отдых- неотъемлемая часть хорошей работы. Если сильно устали- выгодней отдохнуть, даже с точки зрения заработка. Мое мнение.