Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если опозорился на работе?

Андрей Шаплов Знаток (277), на голосовании 1 год назад
Мне 18 лет, работаю сварщиком 1 месяц в крупной компании и иногда ещё по мимо сварщика - ещё разноробочим, сегодня дали простое задание покрасить в чёрный цвет низ столбов ЛЭП, Ну по сути ок каждый человек умеет что либо красить, что может пойти не так? Начинаю закрашивато низ столба, а мне говорят "Что так медленно красишь?" Начинаю красить быстрее, "*Ля смети мусор со столба ты вообще красить не умееш?" В спешке сметаю весь мусор на лежачем столбе который я крашу, и начинаю коасить ещё быстрее столб, начинают спрашивать уже раздражённно "*Ля ты можешь акуратнее красить каждую шель надо прокрасить" И я просто в панике и то и другое начинаю делать прислушиваясь к их советам и по итогу из-за нервов ломаю кисточку, на меня начинают орать, я их успокаиваю мол ладно я сейчас испачкаю руки но столбы докрашу, так и происходит, я беру половину кисточки без ручки и вместе с перчатками руки и кистл чёрнве но столбы спустя пол часа докрашенв со всех сторон, их было 12 шт. Под конец я уже расслабился остальные тоже уже не кипяшуют начинают извенятся мол извеняй, что на тебя давили и т.д. Тем воеменем Я иду себе к грузовику и спатыкаюсь об приваренное на столб заземление. И оно. Ломается. ...... Все начинают опять орать я глаза в низ, хочу провалится сквозь землю, половина краски ввлита, все шианы и спецовка чёрные, емааа мне стрёмно что меня уволят, что делать, как реабелитироваться?
Голосование за лучший ответ
Елисей Никишин Мастер (1391) 1 год назад
И что? Зарплату снимут?
Андрей ШапловЗнаток (277) 1 год назад
Нет я не знаю, что будет
Елисей Никишин Мастер (1391) Андрей Шаплов, если не снимут то пофиг. Забудут. каждый день один потом другой
лерхит Просветленный (21652) 1 год назад
насри начальнику под дверь перед увольнением, чтоб наверняка
Сергей Оракул (68093) 1 год назад
Если за каждый понт начинают орать, бросай эту работу к такой то матери. Никто не имеет права тебя унижать, это в Конституции написано, пусть и пиzдодельной
onenan Dev Мыслитель (5825) 1 год назад
скорее начальник привык работать так. будь таким как он, чтобы иметь противобордствующую силу, однако к чему приведёт если ты будешь не прав, не знаю.
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (198406) 1 год назад
Бред какой то, остальные чё, сидели и курили в это время и ценные советы давали по покраске столбов? Послал бы их на хер или предложил помочь "правильно" красить.
Frog Просветленный (21727) 1 год назад
Психологические проблемы, нужно работать над этим. Элементарно продавали и манипулировали тобой. А нужно было самому говорливому дать кисточку в руки и пусть показывает как надо делать быстро. Или нахрен слать оценщиков со стороны и делать как умеешь.
Некромант О Мастер (1007) 1 год назад
Забыть. Или искать место для поднятия чсв
кент Просветленный (38089) 1 год назад
да не парься ты забудь что было никто тебя не уволит.не принимай так близко к сердцу.настройся на лучшее.
Садовник Искусственный Интеллект (223086) 1 год назад
Кто в бригаде не работал, того матом не хвалили))))
Елена Власова Искусственный Интеллект (175144) 1 год назад
Они сами виноваты что вас торопили, а вы что поддались на это. Коллектив честно говоря вижу гнилой у вас какой-то.Вам остаётся либо терпеть всё это, либо поискать что-нибудь получше. И никакого позора я тут не вижу, нечего было торопить человека.Сами-то видно сидели бездельники руки в брюки и языками только чесали.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (162124) 1 год назад
Обычная рабочая ситуация. Смотри, что можно сделать. Не хватает краски не беда - используй 6асколько хватит, потом новую возьмёте.
ᅠ ᅠ Мастер (1698) 1 год назад
Мм, ВООБЩЕ ПOXУЙ СЫН ВОЛОСАТОЙ ШЛЮXИ ОБМАЗАННОЙ В CПEPMУ, ТВОЮ СЕМЬЮ ОБКОНЧАЛИ В МОГИЛЕ 6 HEГPOB HAXУЙ
Похожие вопросы