Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если опозорился на работе?

Андрей Шаплов Знаток (277), на голосовании 1 год назад
Мне 18 лет, работаю сварщиком 1 месяц в крупной компании и иногда ещё по мимо сварщика - ещё разноробочим, сегодня дали простое задание покрасить в чёрный цвет низ столбов ЛЭП, Ну по сути ок каждый человек умеет что либо красить, что может пойти не так? Начинаю закрашивато низ столба, а мне говорят "Что так медленно красишь?" Начинаю красить быстрее, "*Ля смети мусор со столба ты вообще красить не умееш?" В спешке сметаю весь мусор на лежачем столбе который я крашу, и начинаю коасить ещё быстрее столб, начинают спрашивать уже раздражённно "*Ля ты можешь акуратнее красить каждую шель надо прокрасить" И я просто в панике и то и другое начинаю делать прислушиваясь к их советам и по итогу из-за нервов ломаю кисточку, на меня начинают орать, я их успокаиваю мол ладно я сейчас испачкаю руки но столбы докрашу, так и происходит, я беру половину кисточки без ручки и вместе с перчатками руки и кистл чёрнве но столбы спустя пол часа докрашенв со всех сторон, их было 12 шт. Под конец я уже расслабился остальные тоже уже не кипяшуют начинают извенятся мол извеняй, что на тебя давили и т.д. Тем воеменем Я иду себе к грузовику и спатыкаюсь об приваренное на столб заземление. И оно. Ломается. ...... Все начинают опять орать я глаза в низ, хочу провалится сквозь землю, половина краски ввлита, все шианы и спецовка чёрные, емааа мне стрёмно что меня уволят, что делать, как реабелитироваться?
Голосование за лучший ответ
Елисей Никишин Мастер (1391) 1 год назад
И что? Зарплату снимут?
Андрей ШапловЗнаток (277) 1 год назад
Нет я не знаю, что будет
Елисей Никишин Мастер (1391) Андрей Шаплов, если не снимут то пофиг. Забудут. каждый день один потом другой
лерхит Просветленный (21652) 1 год назад
насри начальнику под дверь перед увольнением, чтоб наверняка
Сергей Оракул (68093) 1 год назад