Top.Mail.Ru
Ответы

Искал подработку со знанием AutoCAD, компас 3д.word,powerpoint. Умением читать чертежи:детали, сборочные, строите

льные . Знаком правилами ЕСКД . Тут Только проблема. сам я не инженер пока что . Заканчил второй курс машиностроителя. подумал устроиться на чертежника но такая профессия почти что вымерает. думал на конструктора б/к . А этим вообще zopa . и то городок не большой . Так работу где нужны мои навыки пока найти не могу И ТО могут пошутить по издеватся . типо "чертежи в институте это другое а тут ты 0 " . А другие дисциплины по которым мы учимся : А сопромат, теормех, детмат, ТММ .в реале вообще бесполезны

в этом городке Многим работадателям нужен кадр Со знанием
3д . Точнее знание 3д макс и
Coreldraw, photoshop. Думаю сейчас научиться этим навыкам . Вот это только не касается моей профессии. стоит ли начать изучать 3д ? их хотя бы можно применять в реальной работе . и хорошо заработать не обдирая студентов .
но если начну учиться этим навыкам. То третьем курсе отличником я уже не стану .

По дате
По Рейтингу
Оракул

"...А другие дисциплины по которым мы учимся : А сопромат, теормех, детмат, ТММ .в реале вообще бесполезны ..."
С такой точкой зрения вам в будущем только чертежником и светит. Про работу конструктором, как впрочем, и любым инженером забудьте. Инженер должен знать и сопромат, и детали машин, и ....

Искусственный Интеллект

Ты шо z Укроины?
Если ты готов работать, кто не дает тебе делать курсачи за деньги сокурсникам, на весь поток?
Вааще подобные вакансии бывают очень редко, т.к. чтоб найти штудента, надо ток свиснуть, и он появится. Среди знакомых, родственников сотрудников штудент всегда найдется. Поэтому классические поиски не канают!

п.с. Лично я считаю что любая работа за пределами универа наносит ущерб учебе.