Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"У попа была собака..."Исторический факт?Ведь тоже НАПИСАНО...И даже спето

Оленевод (справа) Просветленный (25011), закрыт 12 лет назад
Отчего же не поверить
Лучший ответ
трояна Просветленный (28667) 12 лет назад
слишком похоже на правду, что бы стать новой библией...
Остальные ответы
Татьяна Иванова Гений (56635) 12 лет назад
А еще у попа был работник Балда...
Оленевод (справа)Просветленный (25011) 12 лет назад
Так точно.Доброй ночи.
Татьяна Иванова Гений (56635) Доброй)
Challenger in spaceПросветленный (23994) 12 лет назад
Ошибка с выбором очередной "собаки" стоила ему жизни....
Татьяна Иванова Гений (56635) 10 баллов :-)
MoonShines Гуру (2771) 12 лет назад
и попам иногда ничто человеческое не чуждо.... собак заводят, убивают, хоронят. плачут и снова пьют...)))
Источник: привет, миш)
Оленевод (справа)Просветленный (25011) 12 лет назад
Привет, Марин.
Лика Лаос Мудрец (17770) 12 лет назад
А такое-Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей..)) Бедные твари бессловесные.
Источник: Привет, Миша.
Оленевод (справа)Просветленный (25011) 12 лет назад
Доброй ночи,Лика.
Challenger in space Просветленный (23994) 12 лет назад
Не жалели бы Попы мяса, не ездили бы на мерседесах.. .
Интересно, а кто для них "Собаки"???
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
Имет место накладочка: Он её любил! -Состоял в оловой связи! Налицо скотоложество, ныне ращзрешенное УКРФ
.... .... Просветленный (20690) 12 лет назад
А священник в Чувашии сбил своим внедорожником человека и скрылся с места преступления. Вот сволочь. Уехал же!!!! И трусость им тоже свойственна. Обычные люди, ничем не отличающиеся от нас.
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290433) 12 лет назад
Говорят у нас в народе:
Сказка – ложь, да не отстой.

Жил-был поп в одном приходе,
Современный, молодой.
Удивительно, однако
Речь-то вовсе не о нем.
У попа была собака,
Так любимая попом.

Любопытная зверюшка:
Не кидалась на гостей,
Не чесала лапкой ушко
И не хрумкала костей.

Мяса вовсе не просила,
Но жила не задарма:
В дом священнику носила
В день по два, по три письма.

Он беды не ждал, не жаждал,
Был с подлянкой не знаком,
Но… письмо пришло однажды
С неким белым порошком…

Из конверта злобный вирус
Начал действовать хитро:
Мигом у попа скривились,
Как проникла тварь в нутро,

И древнейший катехизис,
И коллекция икон,
Только крест могильный вырос,
Да звучал унылый звон…

Где Мадонны?
Где картины?
Книги где?
Сойти с ума!
Все. Кирдык. Аминь.
И псина
Окочурилась сама…

Говорите, бред и врака?
Я, ей-богу, вам не вру.
У попа была собака.
У собаки – точка-ру!
Сказка – ложь, имей, однако,
Ты и бдительность в виду!

Рассказал мне это - дьякон,
Что попу чинил винду…
Михаил Ученик (229) 12 лет назад
От куда священников берут? Разве не из таких же людей как вы и если он ПОП то нехуже вас.
Оленевод (справа)Просветленный (25011) 12 лет назад
Нет, не из таких.Такие как я частушки про них поём.Потому, что большее клоунство и лицедейство противно.