Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно!!! Готов на всё! Как увеличить рост

Good Great Ученик (88), на голосовании 1 год назад
Мне 14 лет рост 170 см, зовут Ваня вообще не расту, А Я хочу в проф баскетбол в будущем занимаюсь баскетом с 10 лет. Рост бати 168 см, рост мамы 162, рост бабушки 160 см, рост деда 189 см, он был баскетболистом, Мне хотя бы до 180 дорасти, чисто мое желание два метра, готов на всё! Что надо делать чтобы увеличить рост? Что надо есть, упражнения? Я даже на ритуалы магические готов! Заговоры там... В данный момент стараюсь есть больше фруктов и каждый день вишу на турнике и подиягиваюсь! Хочу вырости Буду очень благодарен за помощь!!!! Заранее спасибо!
Голосование за лучший ответ
жека2012 Знаток (293) 1 год назад
попроси врачей тебе ноги сломать
Jim Знаток (285) 1 год назад
на турниках веси, позвоночник будет растягивается, а с ним и твой рост
Никнейм Мастер (1475) 1 год назад
Купи подкрадули на высокой подошве
asdsada asdasd Ученик (227) 1 год назад
никак без хирургического вмешания, но если пойти к хирургам, это будет ой как выглядеть плохо...
Osman Chakhkiev Мыслитель (6295) 1 год назад
Рост - это на 90% генетика, если родители среднего роста и у тебя не много шансов быть высоким
dead inside Ученик (121) 1 год назад
к врачу сходи он таблетачки даст чтобы разбудить гармон роста там витамины нужны
Egor Yakovlev Знаток (475) 1 год назад
Ну, смотри. Пока есть 14, то ещё можно добить пару сантиметров. Хотя тут вопрос генетики, но чисто технически хорошо питайся, виси на турнике что бы выпрямлять позвоночник. Молоко там пей.
Олег Цвейг Мастер (1142) 1 год назад
Хорошее питание!! Много белка. Нигде на турниках висеть не надо - это туфта. Рост может идти вверх примерно лет до 24. А так больше никак без операций
amph1b1an Гуру (3660) 1 год назад
Вставь дополнительные позвонки
Legendary Мудрец (15481) 1 год назад
соматропин?вис на турничке
Ташенька Просветленный (32183) 1 год назад