


За что многим понравился киберпанк 2077?
Мне подарили код на игру в этом году, у меня не было никаких ожиданий от неё, трейлеров я не смотрел, я даже про Киану узнал только за пару дней до начала прохождения. Типа как в это вообще играть? Я думал, что это просто стрелялка, типа Крайзиса в открытом мире и с летающими машинками (типа будущее же). А там какие - то бесконечно муторные диалоги, которые заставляют выбирать между "мокро" или "влажно" , которые только замедляют весь темп повествования. Я хотел чисто пройтись по сюжету, но игра заставляет меня стадать какой - то херней. Нихера не понятно, что делать в целом, мне нравится как в играх Рокстар мне игра говорит : возьми тачку, езжай туда, убей его, вернись и ограбь банк. Я думал, здесь будут киношные катсцены, а их тут штуки две , видимо. Про тупейший ии и открытый мир, который хуже, чем в играх юбисофт я ниче не говорю. И больше всего меня выбесила прокачка, в которой хер че поймешь, создание патронов, пушек - это вообще дебильно, я хотел просто подбирать сотни патронов за трупами врагов (крайзис, колда, гта) , а не возиться с этой херней. Игра предлагает геймеру слишком много и просит столько же для банального прохождения сюжета, лично мне просто не нужно столько всего, я просто хотел пострелять и полетать на машинке (и какого хрена здесь нет летающих машин) ещё ни одна игра мне так жопу не разрывала своё растянутостью. И при этом я поиграл в неё 12 часов, то есть где - то процентов 30 сюжета прошёл, но я просто за#бался
это типа гта 5 на минималках с элементами кал оф дьюти
Очевидно, что за сюжет игра цепляет, ну и немного геймплей доставляет. Если ты от RPG ожидал не диалогов, то чего ты от игры ждал? Адских поней апокалипсиса?
всм ничего не понятно
есть журнал, на J открывается. там все квесты (основные, второстепенные, заказы) и описание к ним
открытый мир тупой, да, тут не поспоришь.