Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не берут на хорошую должность с норм зп?на собеседовании предлагают грузчиком или подсобным как гастарбайтеру

Володя Шарапов Ученик (97), закрыт 10 месяцев назад
Буквально вчера приехал на собеседование разговаривал с начальником она мне предложила
быть грузчиком с графиком 6/1 по 12 часов за копейки
хотя изначально я планировал на нормальную должность товароведа как было указано у них в объявлении
Лучший ответ
Айрат Шигапов Просветленный (38199) 11 месяцев назад
Многие объявления лукавые.
Возможно, у них нет такой вакансии. Возможно даже, что и не было. Ловят на авось.
Остальные ответы
into it Оракул (57592) 11 месяцев назад
а че не на должность генерального директора?
Kseniya Просветленный (37542) 11 месяцев назад
либо без опыта, либо на эту вакансию уже взяли человека
Т Просветленный (31721) 11 месяцев назад
Возможно ты переоцениваешь свои возможности, а работодатель более объективен.
PS Мудрец (14007) 11 месяцев назад
А чо ты хотел, умник. Есть работа - бери, нечего щемить. Вот у меня друг вообще без работы сидит, так бы и взял любую. А ты разбрасываешься. Иди уже работай, хоть там что-то заработаешь и опыт получишь. Не выпендривайся тут.
Володя ШараповУченик (97) 11 месяцев назад
Я и говорю предлагают грузчиком или подсобным рабочим с гастарбайтерами рядышком по графику 6/1 за 30 косарей
PS Мудрец (14007) Володя Шарапов, Ага, ну и что? Ты бы лучше глянул на этих гастарбайтеров, мож вид у них счастливый и довольный. Может им вообще на радостях, что хоть какую работу нашли, никаких проблем. Деньги лучше, чем ничего. А ты только о зарплате думаешь. Главное чтоб руки заняты были, голова забита, а там переквалифицируешься уже внутри фирмы. Ну а пока бери эту работу, чего ждать-то.