Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько литров бензы должно быть в баке у мерса 190, 90 г

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
в. И возможно что если бенза кончается то при том что машина заглохнен полетит бензанасос, а далее машина не будет заводится???и Помогите плиз, и как можно зпавеститсь ... хотя бы до СТО, с толкача даже не едет
Лучший ответ
Прочищай топливный бак меняй бензо насос и чисть инжектор.
Остальные ответы
надо промывать инжектор....вообще ни когда не далй так чтобы в тачке не было бенза .. очень дорогой ремонт!
Если собираетесь в дальнюю поездку, бензина должен быть полный бак. А прежде чем машина заглохнет, она будет подавать Вам сигнал о том, что бензина в баке осталось мало. Датчик срабатывает тогда, когда бензина остается минимум на 10 км, а может и больше (литров 5, по-моему).