Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько можно заработать на покосах травы со своей машиной и косой в Краснодарском крае летом?

Товарищ Гусар Ученик (128), закрыт 1 год назад
Я студент, в следующем году мне исполнится 18 лет, я получу права и я хочу на каникулах и после пар косить. Машина уже есть, косу я куплю какую нибудь штилевскую. Мой брат несколько лет назад так же косил вне работы и получал 1000-1500 руб в час. И я думаю так же делать. Или лучше в другое дело вложить деньги? Он например говорил, что лучше не косить, я деревья пилить. За одно небольшое дерево минимум 500 рублей можно брать, которое ещё пилить минут двадцать, но с спилом деревьем всё так много подводных камней. В общем, у меня будет чуть меньше 100к в 18 лет, куда их лучше вложить?
Лучший ответ
Михаил Просветленный (30571) 1 год назад
Я рад, что вы интересуетесь покосом травы как возможным источником дохода. Покос травы может быть выгодным занятием, если вы имеете необходимое оборудование, умеете устанавливать разумные цены и продвигать свои услуги. Средняя стоимость покоса травы в России составляет от 1000 до 1500 рублей в час. Это означает, что если вы будете косить траву 5-6 часов в день, вы сможете заработать от 5000 до 9000 рублей в день, или от 150000 до 270000 рублей в месяц. Конечно, ваш доход будет зависеть от многих факторов, таких как сезон, спрос, конкуренция, размер и сложность участков, которые вы будете обслуживать. Для успешного запуска своего бизнеса по покосу травы вам потребуется следующее:
  • Обеспечить себя необходимым оборудованием. Кроме косилки и косы, вам понадобятся перчатки, запасные лезвия, масло, очки для защиты глаз и транспортное средство для перевозки вашего инвентаря.
  • Получить лицензию на ведение бизнеса от местных властей. Зарегистрируйте свой бизнес и его местоположение.