Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+2

Помогите с юнити пж

короче делал анимацию для персонажа, сделал, все настроил, анимация работает, а хотьба теперь нет, ошибок в коде пишет нету, когда пытаюсь ходить, анимация есть, но персонаж стоит на месте, будто я его заморозил
Вот код:
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;

private Rigidbody2D rb;

private bool facingRight = true;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;

private Animator anim;

private void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
if (moveInput == 0)
{
anim.SetBool("isRunning", false);
}
else
{
anim.SetBool("isRunning", true);
}
}
private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);

if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown( KeyCode.Space ))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
anim.SetTrigger("takeof");
}

if(isGrounded == true)
{
anim.SetBool("isJumping", false);
}
else
{
anim.SetBool("isJumping", true);
}
}

void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}

}

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Похоже, проблема в том, что вы неправильно применяете скорость кRigidbody2D.

Вместо:

1
 rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y); 

Попробуйте так:

12
 float xVelocity = moveInput * speed; 
rb.velocity = new Vector2(xVelocity, rb.velocity.y); 

Дело в том, что при умножении вектора на число, изменяется и y составляющая скорости. А вам нужно изменять только x.

Также проверьте, что на объекте игрока есть Rigidbody2D с включенным использованием силы тяжести.

И еще нужно следить за тем, чтобы при развороте спрайта не изменялась локальная скорость объекта. Для этого лучше использовать метод Transform.Rotate вместо изменения локальной шкалы.

Аватар пользователя
Знаток

Я только штукатурить умею

Аватар пользователя
Мастер

anim.SetBool("isRunning", false); замени на anim.SetBool("isRunning", true);