
В продолжение вчерашней темы!

Divinity Знаток (385), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Этот вопрос для мужчин которые категорически против кунилингуса!!Почему вы считаете..это унижением..ненормальным...и вообще почему против?
Лучший ответ
Света Королькова Мастер (1025) 12 лет назад
есть такие. и хуже всего, что это мой муж! =( еле уламала его, а толку.. . опыта никакого. а бывшие любовники до замужества избаловали, что приходится теперь только вспоминать и мечтать
Остальные ответы
*ЦыффИркА* Просветленный (38029) 12 лет назад
Я не мужчина, но отвечу!
За всю жизнь встречала такого только один раз - по его словам - чувство брезгливости больше, чем желание доставить партнерше удовольствие.... Встретила его через 5 лет - лижет отменно!!!)))