Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так! Не будем предаваться унынию! Что поделать, поболеем за Украину! Ну и вспомним позитивный момент, ведь сегодня Зайка

VAL Мудрец (17316), закрыт 12 лет назад
золото взяла! Так что радуемся!))

За какой клуб теперь в УЕФА особенно переживать будете?
Лучший ответ
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 12 лет назад
Украину с победой в УЕФА. А Оля сегодня молодцом была!
Источник: Россия вперед!
Остальные ответы
Алмаз Загидуллин Гуру (4525) 12 лет назад
Молодец, поздравляю.
Я за Удинезе
Душечка Гуру (4244) 12 лет назад
Зайка - прелесть)) )
вот радость так радость!!! !
памятник при жизни!!! !

Удинезе
Динамопопый СережкаМудрец (11014) 12 лет назад
что еще за зайка?)
VAL Мудрец (17316) Оля Зайцева, биатлонистка)
Умка Гуру (3377) 12 лет назад
Я - за родной Шахтер!!!
lobo1893 Мастер (1256) 12 лет назад
Надеюсь, что кроты возьмут кубок...
Taras Perin Мыслитель (5528) 12 лет назад
За хохлов болеть - никогда!! !
К сожалению даже победа на ЧМ по биатлону не сравнится с футбольными эмоциями. Не говоря уж о кубке мира ((((
Как всегда - за итальянцев!!!
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 12 лет назад
Да не за какой я только за Манчестер Юнайтед :)
Источник: МЮ-РУЛИТ!!!
Злата Алейникова Ученик (234) 12 лет назад
еще за хохлов мы не болели!!!! ЦСКА- ЧЕМПИОН!!!!