Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастливые всегда потом рыдают, что вовремя часов ненаблюдают?

Зимняя вишня Оракул (75919), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PesBanderos Мыслитель (5633) 11 лет назад
счастье понятие растяжимое и присутствие слёз неотемлемая часть часть этого долбаного счастья это просто жизнь это время настало...
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 11 лет назад
Счастливые не рыдают
Зимняя вишняОракул (75919) 11 лет назад
Игорь Губерман
Татьяна Косарева Мыслитель (9887) 11 лет назад
Счастливые часов не наблюдают и не рыдают, ну а если.. . то только от счастья.