Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аванс 25 августа, зарплата 10 сентября. Сотрудник в отпуске с 28 августа по 10 сентября. Какие будут выплаты и когда?

Наблюдатель Ученик (33), закрыт 10 месяцев назад
Аванс вероятно будет. Отпускные 28 августа? А в день зарплаты будет что-то?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (409218) 10 месяцев назад
25 августа получит то, что заработал с 1 по 15 августа.
24 августа получит отпускные.
10 сентября получит то, что заработал с 16 по 27 августа
25 сентября - зарплата за период с 11 по 15 сентября
Остальные ответы
Пакет для мусора из головы Просветленный (31163) 10 месяцев назад
Конечно будет, отпуск тут не причем. Отпускные выплачиваются за др дня до отпуска. Эту сумму удержат со следующей зарплаты, так что сильно не трать отпускные
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (388721) 10 месяцев назад
С чего бы отпускные удерживали из зарплаты?
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (670490) 10 месяцев назад
10 сентября точно ничего не будет, всё будет перед отпуском. А 25-го - за 10-15 сентября.