
Подскажите, как можно найти человека через инет, кроме однокласников и мир тесен?

Танюшка Мастер (1288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Егорова Мудрец (19307) 13 лет назад
ВКругуДрузей. ру — поиск одноклассников, однокурсников, коллег по работе, старых и новых друзей. Общайся в Кругу Друзей! http://vkrugudruzei.ru/

ВКонтакте. ру - универсальное средство поиска знакомых. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Мой Мир - Ваши одноклассники, однокурсники, и друзья рядом с Вами. Удобный поиск бывших выпускников, старых друзей, новых знакомых. http://my.mail.ru/

Остальные ответы
Вова Стыцюн Ученик (21) 13 лет назад
Можно через сайт Вконтакте, Мой мир