Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуста помогите решить задачу( синусы косинусы...)

Санек ~(_8^(I) Знаток (377), закрыт 12 лет назад
вообщем вот задача B
ABC прямоугол тругольник | \
угол А=90 градусов | \
АВ=20 см | \ D
AD=12 см | / \
AD перпендикулярно BC |/__ _\
____________________ A C
найти :
синус угла В косинус угла В
найти ВС
синус угла с и косинус угла с
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО
Лучший ответ
Ника Высший разум (180419) 12 лет назад
Решение:
Из треугольника АВД находим ВД=√(400-144)=16
Треугольники АВД и АСД - подобные, составляем отношение:
ВД/АД=АД/ДС
ДС=12*12/16=9
Тогда АС=√(144+81)=15
Из треугольника АВС находим:
ВС=16+9=25
sinB=AC/BC=15/25=3/5
cosB=AB/BC=20/25=4/5
Остальные ответы
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (526049) 12 лет назад
Решение
В тр-ке АДВ угол АДВ =90 АВ =20см ( гипотенуза) АД=12см -катет тогда
1) по теореме Пифагора ВД² = АВ² -АД² =20² -12² =256 тогда ВД =16см
2) sinB = AD / AB = 12/20 = 3/5
3) cosB = BD/ AB = 16/20 = 4/5
4) катет АВ тр-ка АВС есть среднее геометрическое между гипотенузой ВС и его проекцией ВД, поэтому
20² = 16ВС или ВС= 400/16 =25
5) тогда из тр-ка АВС sinС = АВ/ ВС =20/ 25 = 4/5
6) Из тр-ка АВС по теореме Пифагора АС² =ВС² - АВ² =25² -20² =225 тогда АС =15
7) cosС = АС/ ВС= 15/25 = 3/5
Замечание Можно воспользоваться равенствами cosС= cos( 90-В) =sinB = 3/5 и sinС=sin(90-В) =cosВ= 4/5
Солнце Костя Просветленный (29093) 12 лет назад
Только не могу понять... .
Прямой А - 90 гр.
АВД и АСД никак не могут быть подобными.
Подобные АВД и АВС.
И там дальше у тебя с вершинами неразбериха...