Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем или с кем связаны Ваши лучшие воспоминания?)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153161) 11 лет назад
Вряд ли я смогу тебе передать ощущение - когда ночью вылезаешь из болота на островок и просто лежишь, смотря на звезды.. . Ощущение - сказачное.. . А ведь мог и не вылезти.. .
И таких - много.
Ольга ПоловкаПросветленный (26207) 11 лет назад
Год назад мой супруг на охоте ночью упал в болото в новой куртке, еле отстирала и его и куртку. А сегодня опять пошел на болото готовить ложемент. А какие у меня дома ощущения? И чего вы такие дикие, мужики, непонятно.
pathfinder Искусственный Интеллект (153161) А есть еще другие мужики - которые падают в лужи, потому что постоянно бухие. Что же тебе не нравиться, если у тебя муж - увлекается нормальным делом? Купи ему ВВЗ за тыщу рублев, а не дорогой гортекс, и будет тебе щастье! Можно спать практически в воде, если внутри утеплен хорошо. Стирается - на раз. ЗЫ. А ты займись рыбалкой :))))))))))))
Остальные ответы
Alinka Гуру (2794) 11 лет назад
с мужем как нистранно )
Вл@димировн@ Оракул (55648) 11 лет назад
с рыбалкой прошлым летом))
Dobrak -)) Гуру (3161) 11 лет назад
с бутылкой водки)))))))
Елена Мастер (1081) 11 лет назад
с Любимым... и родными
Натали Чистякова Профи (949) 11 лет назад
Знакомство с мужем. Уже пять лет вместе вспоминаем.)))
Антон Чуйкин Профи (851) 11 лет назад
а если они продолжаются....
Наталья Наталия Оракул (60500) 11 лет назад
в прошлой жизни с Лёшкой, в нынешней с Артёмом
Андрей Ищенко Мастер (1279) 11 лет назад
Было чудесное время, когда я работал в кафе! Это был самый весёлый и насыщеный год моей жизни!!!
Елена Знаток (366) 11 лет назад
С моим любимым человеком и друзьями!!!!
Злой Высший разум (9395991) 11 лет назад
Как ни странно с Японией