Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько брать с собой денег в Стамбул??

ndbcoco didhch Ученик (49), закрыт 1 месяц назад
Еду в Стамбул на 5 дней, сколько с собой нужно денег туда? + У меня тариф без багажа в самолете, вопрос, написано 8 кг ручная кладь одно место, одно место как понимать, я могу взять рюкзак с собой где все документы, и маленькую сумочку под вещи, рюкзак у себя в руках а сумку на верх в отделы под ручную кладь в самолете?? Или одно место подразумевает что я могу только одну сумку взять а рюкзак нельзя?
Лучший ответ
Boggy Мудрец (11395) 6 месяцев назад
можно ничё не брать, в центре милостыню просить будешь.
Остальные ответы
Лия Роджерс Просветленный (30323) 6 месяцев назад
одно место = только одна сумка! вообще одна. Совсем одна. Я бы доплатила за багаж на вашем месте.
А денег... Если у вас с питанием, то 20к рублей хватит. Если без питания - 30к