О каких превращениях ницше имел в виду в никге ,,Так говорил Заратустра ,, верблюд в льва и лев в дитя
можно по подробнее про каждую эту ступень и исход всех трёх ,,превращений,, ( простым языком _)
Ницше самый интересный философ, но в книге "Так говорил Заратустра", часто трудно понять, что имел ввиду Ницше за символами. В общем Ореховский правильно интерпретирует. Ницше проповедовал Настоящего человека и хотел его прихода (превращения), но это желание упирается в природу человека, в которой крупными личностями могут быть лишь отдельные, очень немногие люди.
Лучшие книги Ницше "По ту сторону добра и зла" и "Антихристианин".
Прочитайте Стефан Цвейг "Фридрих Ницше".
Верблюд это человек на котором все ездят , Лев — который всех рвёт на части , дитя — сидит у других на шее , только такими люди уже рождаются а не переходят один в другого
"подробнее про каждую эту ступень" Это к масонам.
Если объяснять применительно к людям:
1) "верблюд во льва" - с подчинённого, несущего тяжёлое бремя, в руководителя.
Верблюд - животное, привыкшее к тяготам жизни, под палящим солнцем тащащее километрами на себе тяжёлые грузы и своего руководителя. В масонстве также как символ марионетки.
Лев - символ управленца, руководителя, лидера. В масонстве - высокая ступень посвящения. Очень влиятельный человек: на массы или на других масонов. Заметьте, как часто это животное изображено на геральдике, гербах, картинах, скульптурах и т.д.
2) "лев в дитя" - чем выше должность, тем меньше забот и больше времени на себя, больше капризов. К королю относятся как к ребёнку: одевают, купают, кормят. Директор компании шикует и тратит деньги и время на свои прихоти. То есть, это не взрослый психологически человек.
В масонстве - символ перерождения. Человеческое умирает, возникает новое начало.
...
По высказыванию, сначала любой человек "лох", верблюд - обычный человек и масон нижнего уровня. Потом это лев - высокая степень влияния, отказ от обычной жизни. Потом это ребёнок - полная отрешённость от реальности, возвращение к космическому началу (от которого, как они предполагают, обычные люди ушли).