Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько примерно будет стоить изготовление тех. паспорта на нежилое посмещение и какие документы нужны?

Екатерина Просветленный (21254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Буров Гуру (4629) 11 лет назад
Стоимость техпаспорта будет зависить от площади Вашего помещения. Чем больше площадь -тем больше платите и наоборот. Также оплату берут и за скорость изготовления.
Нужны следующие документы: Свидетельство о гос. регистрации права, документ на основание которого получено данное Свидетельство (договор купли-продажи, дарения и т. д. ) и старый технический паспорт (если есть в наличии).
Остальные ответы
R R Гуру (4211) 11 лет назад
Павел Буров ответил правильно. Сделай его ответ лучшим.