Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вампир кусает человека, то человек становится вампиром...

Анимешка Гуру (4193), закрыт 11 лет назад
...а мужиков, наверное, козлы искусали?=)
Лучший ответ
Наталья Кучма Гуру (2527) 11 лет назад
- Девушка, а девушка? Почему Вашу собаку Козлом зовут?
- А мне нравится что, когда я ее зову, все мужчины оборачиваются!
Остальные ответы
Billy Bons Мыслитель (8525) 11 лет назад
Тогда баб - куры? Логично по моему.
АнимешкаГуру (4193) 11 лет назад
тогда уж, наверное, страусы)
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108587) 11 лет назад
вродь с юмором вопрос. . а почему-то от его прочтения стали гадко....
bdfy bdfyjd Мудрец (10563) 11 лет назад
ой вы такая доГАДливая.... ужас
АнимешкаГуру (4193) 11 лет назад
И не говорите, самой страшно)
Alex K Искусственный Интеллект (119552) 11 лет назад
следуя этой логике, женщины видимо были покусаны овцами? 8-)
максим Знаток (327) 11 лет назад
ты про мужиков осади маленько.... вас какая сука покусала???.
EngLove1807 Профи (645) 11 лет назад
Ха-ха-ха! Сами придумали? Клево!!!
псевдонима нет Просветленный (23291) 11 лет назад
а когда человек вампира, то становится человеком?
Mishka Ученик (141) 11 лет назад
Ну если баб- куры, тогда мужиков - козлы! :DD
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Нет-им их бабы с другими Козлами изменили
Абу Симбел Искусственный Интеллект (134643) 11 лет назад
Добрая, Вы девушка. Вас - то кто искусал?
АнимешкаГуру (4193) 11 лет назад
Да, хомячок)
Абу Симбел Искусственный Интеллект (134643) Интересно, а хомяка кто тогда разозлил...
Миффестофиль Ученик (151) 11 лет назад
Если тебя какойто козел укусил то ненадо переключать ет на всех вампиров.
АнимешкаГуру (4193) 11 лет назад
Ну я же не про всех)
Миффестофиль Ученик (151) Ну так надож уточнять про какова вампира ты именно спрашивала.
Лапанальда Добробаба Профи (510) 11 лет назад
Мужиков искусали, кусают и будут кусать Женщины!
Жека . Ученик (158) 11 лет назад
Блин и откуда у вас девушек такая фантазия дурная? Мультиков на смотрелись?
АнимешкаГуру (4193) 11 лет назад
угу, анимешных)
Евгения Просветленный (29372) 11 лет назад
приколлллл, ббууггааааагааааааааа!! ! Я счас под стол от смеха упаду))))))))))))