Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если отвалилось колесо и пересекло сплошную, камера реагирует?

Иностранный Консультант Профи (936), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (499772) 10 месяцев назад
Скорее всего нет,если ты на расстоянии от линии находишься сам.Правда в таких случаях надо надеяться не на камеры и штрафы,а что бы отлетевшее колесо никого не убило или чей-нибудь Майбах не помяло,спрос то с тебя будет,особенно если ОСАГО или вообще без страховки))
Иностранный КонсультантПрофи (936) 10 месяцев назад
Я про то что какие сбои может дать система при нестандартных ситуациях, колесо это лишь примерная ситуация))
Aston DBS Высший разум (499772) Иностранный Консультант, ну,раньше бывали моменты,например,когда за тень письмо счастья прилетало или скорости сверхзвуковыми отображала)) Много историй писали,особенно на моменты внедрения камер
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (422473) 10 месяцев назад
Нет, массогарабит не тот.
Они мотики даже не все фиксируют.