Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос по ГТА сан андерс. Подскажите где можно скачать. Поиск в гугле результатов не дал.

Oleshk@=)) Мыслитель (5403), закрыт 11 лет назад
Может кто знает какой не продвинутый сайт где можно скачать эту игрушку?
Лучший ответ
The Doctor Мастер (1586) 11 лет назад
http://play-zona.ru
В гугле можно найти все, что только пожелаешь. Надо лучше искать)))
Источник: Сам проверил)))
Остальные ответы
Кто сказал МЯУ??? Профи (562) 11 лет назад
starlv .ru - вот тут в "играх" покапайся - там вроде было в папке games 2
Кто сказал МЯУ???Профи (562) 11 лет назад
3.42 Gb весит