Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите советом пожалуйста!!!

Алексей Мельников Мастер (1210), на голосовании 15 лет назад
Я учусь в 11 классе. скоро сдавать ЕГЭ. я из предметов по выбору выбрал физику и информатику. Учительница по информатике, узнав об этом, сказала что выше двойки мне не поставит. Почти открытым текстом она говорили что страхует свою жопу и будет валить меня. Я не раскатываю губу на четверку, но на твердую 3 я знаю этот предмет. . в тестах егэ из части А стабильно выполняю 70%. Есть ученики которые не могут числа переводить в разные система исчисления и у них 3-4, у медалистов вообще автоматом 5. но они не сдают ее и поэтому в таком шоколаде. Я как понял она поставит мне 2 и меня не допустят к экзамену. Вот подскажите мне как быть. . .ни на какие компромиссы учительница идти не хочет.
Голосование за лучший ответ
Жека Мастер (1455) 15 лет назад
Пожалуйся директору. А лучше перед этим запиши на диктофон то, что она тебе скажет насчет оценки! Потом предъявишь руководству школы!
Emi Isuzu Мастер (1474) 15 лет назад
вообще по возможности лучше не сдаватьегэ по информаике поскольку во многих школа, гимназиях и тп там даже не проходят базовй уровнь а тем боле не учат писатьпрограммы.
я сама пробовала решать егэ по информатике и скажу што задания группы А и Б довольно решаемы без знаний с помощью логики если у тя есть башка на плечах. .
в любом случе ты можешь оппробовть если т надо или ты просто хочешь.... проблема в том што в этом году аттестат не играет никакой роли, другими словами результат егэ НЕ влияет на аттестат поскольку баллы полученные по егэ еперь не переводятся в оценки Но проблема в том что ты не допустишьсяк экзамеам если у тебя хоть одна двойка в аттестате (наскоко я знаю) поэтоу лучше попроси помощь у своейклассного руководителя чобы тот поговорил с училкой по информатике
Мечта Поэта Мастер (1661) 15 лет назад
Лучше не сдавай информатику
ilnur мухтаров Ученик (194) 15 лет назад
предложи взятку или скажи что настучишь директору
Наталия В. Оракул (63120) 15 лет назад
оказывается не только в нашей школе "добрые" учителя. При сдаче экзамена балл выставляют на один выше (есть у них такая возможность), если ранее ученик показывал глубину знаний выше 2.Поговори с классной, ..ну что за привычка людям портить жизнь...
Игорь Яковлев Ученик (185) 15 лет назад
егэ это полная х-я я сам здовал математику биологию и химию все 4 тестирование самы легкий способ на мое мнение
@-решка Профи (848) 15 лет назад
Так ЕГЭ не она оценивает, а комиссия в Москве, уровни А и В оценивает компьютер, а уровень С люди, три человека, которые друг друга не знают, при этом оценка аттестата не значит ничего
Похожие вопросы