Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вести себя в военкомате?

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Страшно Злой Знаток (462) 11 лет назад
так и говори про свои болячки,
если воспринимают с недоверием,
запасись соответствующими справками с места
прохождения лечения...
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (284396) 11 лет назад
Достойно.
Не плевать в комиссара.

Еще что то?
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 11 лет назад
я про призывную... я не годен по идее по состоянию сдоровья, по хирургии, что говорить?
Марина Анатольевна Просветленный (30366) 11 лет назад
думаю, вести себя уверенно, не хамить и не выпендриваться, делать то что просят, это в иной раз выходит проще, чем потом разгребать кашу, (ну будем вдаваться в подробности)

и помни, ---Военкомат - страна чудес. Туда попал, и там исчез.) http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=17252
Источник: юрисконсультант