Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отследить рейтинг, если например 2 человека могут друг другу делать лучшие ответы???

Гуру (4295), закрыт 11 лет назад
такое более чем возможно!
Лучший ответ
а смысл??? Ты за рейтингом гонишься???
Остальные ответы
Наблюдать за подозрительными личностями....))
так и делают некоторые из здесь находящихся. Для тебя рейтинг твой важен?
завести себе друга для поднятия рейтинга... айда со мной:))

подадимся общественной панике и всеобщему стремлению набрать никчемные баллы....
Vse eto ne stoit nachego vnimania. 4ert s nimi,
Так же как и один человек, можно отрыть 2 разных profiles. А смысл?