Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что же ваши родители слушают??

Татьяна Щеглова Мыслитель (6760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
The unknown person Мыслитель (8446) 12 лет назад
Попсу... ээээ стыдна за них..
Источник: Привет)))
Татьяна ЩегловаМыслитель (6760) 12 лет назад
ну каждому своё)))
привет!!!
Остальные ответы
P@S|-|0[che]G Мастер (1715) 12 лет назад
мама муми троля а папа сектор газа.
Pale Blood Мастер (1772) 12 лет назад
Pink Floyd, Deep Purple, Scorpions,REM, Kiss и много ретро-музыки, которая меня бесит.
татьяна Мыслитель (7546) 12 лет назад
Шансон и что-то типа того (((
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
рок старый, шансон французский, джаз, классику, поп типа Аббы Аквы, ещё чегото там, мама очень любит Muse TSOL и Offspring))
C Гуру (4283) 12 лет назад
Граммофонные пластинки
Dreamer Профи (792) 12 лет назад
Joe Cocker, Scoprpions, Chris Rea, Аквариум, Воскресенье... Русский и заруб. поп-рок в общем.
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111964) 12 лет назад
радио =)))
Источник: превед, Танюш =)))
Татьяна ЩегловаМыслитель (6760) 12 лет назад
приветик))
Nikolay Гуру (4466) 12 лет назад
Папа Металику, слип кнот и всё из этого жанра, а мама скорпионс =)
spotlight Мыслитель (5266) 12 лет назад
Папа Стаса Михайлова любит, а мама ничего определенного не слушает))
Ekza Мастер (1545) 12 лет назад
Агату Кристи, ДДТ...
Hand of death Просветленный (33768) 12 лет назад
шансон и попсу - как не прискорбно!
еще мой батя любит старый рок типа Битлз и Квин
Alla Konstantinova Оракул (88670) 12 лет назад
мама любит роксет, папа - демиса русоса и и-тайп
kris Мудрец (13015) 12 лет назад
Алису там, Арию, ДДТ, Агату и тэдэ
Мама озверела узнав что Наше радио больше не вещает в нашем городе... х)
Mercy Kill Просветленный (41973) 12 лет назад
мама попсу, шансон
папа Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin....