Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие существуют "правила начертания подписи" в тех местах где предлагают "расписаться"?

top_less huya Ученик (6), закрыт 13 лет назад
Можно ли там например писать "неприличное" слово?
Лучший ответ
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (341548) 13 лет назад
Написать=то можно, но вас просто не так поймут.. .
Возможно, вызовут неотложку ...
Остальные ответы
свеТТТланка Мудрец (15053) 13 лет назад
пишите - ну тогда чтоб об этом никто не догадался ...
Вендетта Мастер (1043) 13 лет назад
если расписаться то надо ставить свою подпись. а не материться